- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4728 раз

Белая Линия

г. Москва, улица Мироновская, дом 9
Показать на карте
+7 (495) 366-82-50
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Многопрофильная стоматология «Белая линия» расположена в ВАО города Москвы на улице Мироновской. Наши врачи –  профессионалы всех специальностей, которых объединяет стремление предоставлять стоматологические услуги в традициях лучших европейских и общемировых стоматологических практик, самое современное европейское оборудование и расходные материалы, а также особый, индивидуальный подход к каждому пациенту.

Мы рады предложить нашим пациентам широкий перечень услуг от профессиональной гигиены полости рта до имплантации. Если вы ищете стоматологию на Первомайской, хотите посетить стоматологию на Щербаковской – приглашаем вас в клинику «Белая линия». Жители близлежащих столичных районов Соколиная гора, Богородский, Басманный и Измайлово легко смогут воспользоваться нашими услугами.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Белая Линия
Ольга
12.01.2018
Я уже несколько месяцев зубы лечу в Белой Линии. Цены сейчас на лечение зубов везде просто бешенные, а у них приемлемые и специалисты отличные. Хожу к Вольницкой Светлане Николаевне. Очень хороший и внимательный стоматолог, лечит безболезненно, разговаривает очень вежливо, у неё в кресле можно расслабиться и не бояться.
Алена Романова
06.01.2018
Я обратилась недавно в клинику Белая линия с острой болью, они мне оказали экстренную помощь, вылечили больной зуб и предложили чистку, я естественно не отказалась. Цены меня порадовали, все сделали безболезненно и быстро. Персонал очень вежливый, приятно у них находиться. На данный момент эта клиника лучшая из всех, что я посещала в городе.
Саша
05.01.2018
Хочется поделиться своими эмоциями положительными, и написать положительный отзыв о Белой Линии) Мне там исправляли прикус, и видимые дефекты которых я очень стеснялась. Я очень рада что обратилась именно в эту клинику, т.к со мной работали настоящие профессионалы, за все время лечения я была очень капризной клиенткой, поэтому хочется сказать спасибо за терпение и естественно за результат, которого я так долго ждала!
Ирина
23.04.2015
Добрый день! Милые девушки, женщины, прежде, чем кидаться на скидку еще раз вспомните поговорку - БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ! Ходите к проверенным мастерам, по деньгам будет то же самое, а может и скорее всего дешевле и надежнее. Вчера моя несовершеннолетняя дочь, не посоветовавшись, сходила "на свою голову" итог- второй день слёзы. Длинные волосы испорчены, сожжены, неровно прокрашены, не затонированы, пол головы желтая (даже не отдельные пряди), макушка тёмная Предварительно дочь записалась, как на омбре, но при встрече "мастеру" (если можно так назвать) показала фото, что бы она хотела (свой темно русый цвет волос сделать на 1-2 тона светлее, я как не профессионал и то всё поняла - на фото волосы промелированы и затонированы). ИТОГ за некачественную работу - 3600 руб. в купоне заявлено 1650 руб., доплаты посчитаны неверно! Уважаемый директор данного салона, жду от Вас звонка, могу выслать фото, чтобы Вы оценили работу Ваших "профессиональных мастеров". Надеюсь на понимание, в противном случае буду обращаться выше.
Валентина
08.02.2015
Я стриглась в этом салоне и красилась, у мастера Романа Довгань!Мало того, что он меня покрасил не тем цветом (похоже он дальтоник), так еще и криво подстриг! Не советую этот салон, там нет хороших мастеров! Больше я туда ни ногой!
Елена
29.01.2012
Довольно вежливый персонал. Открылся салон на 20 мин. раньше положенного, предлагают нормальный кофе. Неплохой мастер перманентного макияжа - молодая девушка, сделала все быстро и аккуратно. Посмотрим, что будет через месяц.
Валентина
29.01.2012
А мне Роман понравился, то, что он немногословен, это не значит, что он не профессионал. У меня, например, по купону тоже была стрижка горячими ножницами и покраска с укладкой, но мои короткие волосы достаточно было профилировать обычными ножницами, и я с ним согласилась. Покрасил нормально, тем же тоном, который у меня был раньше, очень вежливый. Единственно, почему-то забыл уложить, а я тоже совсем не обратила на это внимание в купоне, но мне это было не принципиально. А сегодня была на ультразвуковой чистке у Натальи, выше всех похвал, очень много полезных советов и консультаций (она врач-дерматолог), приду еще. Хорошая, дорогая, профессиональная косметика. Да и в целом салон приличный. Персонал вежливый.
Татьяна
29.01.2012
Хороший салон! Я была у Романа - отличный мастер! Знает свое дело, стрижет прекрасная, цвет краски подобрал хорошо. Впечатления после салона остались хорошими, приходите в Белую Линию, не пожалеете.
Ксения
29.01.2012
Хороший салон! Делала татуаж бровей, все устроило, хорошая девушка, дозвонилась сразу, принимают там всех по купонам. Запись плотничком. Салон на 5.
Светлана
29.01.2012
Да дозвониться действительно трудно, а что вы хотите, мы на работе тоже даем акции и в период, когда она висит на сайте, то телефон разрывается. Но когда я все-таки дозвонилась, то мне вежливо ответили и спокойно записали. Ходила к ним на стрижку и окрашивание. Краска нормальная держали как обычно, мастер Ксения очень обходительная и внимательная сделала маску, хотя её в купоне нет и все по тому, что у меня волос сухой и денег за это не взяли. Мне салон понравился и сотрудники вежливые, всем советую.
Ксения
29.01.2012
Добавлю к предыдущему моему отзыву. Салон действительно хороший, но мои брови после татуажа сошли в прямом смысле. Пигмента не осталось, ходила к другому специалисту набили заново, мастер в салоне Белая линия - НОВИЧОК, будьте внимательны, пигмент вводит не глубоко, поэтому эффекта - нет, сошли корочки и бровей не осталось..
Ирина
29.01.2012
Добрый день! Пятый день не могу дозвонится в салон для записи на маникюр по купону. То линия занята как правило, один раз все таки получилось, но когда девушка услышала, что я с сайта Биглион, связь прервалась. Странно как-то. ( ( На, что делается у них расчет, понять не могу, наверное, на то, что купон попросту сгорит.= (
Елена
29.01.2012
Ужасный салон, а мастер Роман вообще не умеет ни красить, ни стричь. Не понимает, о чем его просят и по ходу дела он дальтоник, цвета вообще не различает. ( ( ( ( ( (
Елена
26.01.2012
Да дозвониться действительно трудно, а, что вы хотите, мы на работе тоже даем акции и в период, когда она висит на сайте, то телефон разрывается. Но когда я все-таки дозвонилась, то мне вежливо ответили и спокойно записали. Ходила к ним на стрижку и окрашивание. Краска нормальная держали как обычно, мастер Ксения очень обходительная и внимательная сделала маску, хотя её в купоне нет и все по тому, что у меня волос сухой и денег за это не взяли. Мне салон понравился и сотрудники вежливые, всем советую.
Алена
26.01.2012
Ужасный салон, ходила покрасили не в тот цвет, да и подстригли неровно, пришлось идти в другой салон все переделывать. Такое ощущение, что мастер Роман-только вчера курсы закончил, и пришел стричь, руки непонятно откуда растут. Вообще никому не советую туда идти.(((((
Натали
26.01.2012
Всё-таки удалось посетить салон! В остатке: нужного цвета краски не нашлось, то, чем покрасили, было просрочено, вместо 20 минут выдержки по инструкции, держали 60, горячими ножницами было влом стричь, поэтому применили обычные, да и сама стрижка состояла из одного среза. По прямой(((( Спасибо за "качественное обслуживание" и повод для размышления: а стоит ли вообще участвовать в акции и покупать купоны?
Светлана
30.12.2011
Купила купон на сайте и, начитавшись отзывов, боялась туда идти - я блондинка. Но когда пришла, все мои страхи растворились, т. к. меня встретила очень приятная девушка администратор, сразу же позвали мастера (у меня была стрижка горячими ножницами и окрашивание). Я осталась очень довольна цветом волос без желтизны и хорошо подобранной стрижкой. Впечатление осталось положительное, а еще я записалась по акции на перманентный макияж, т. к. при мне вышла женщина очень довольная и счастливая от работы мастера.
Юлия
25.12.2011
У меня вообще фееричная история: я купила купон на Биглионе на маникюр и педикюр. Я три раза пыталась попасть в этот салон. Три раза записывалась и дважды мне позвонили за день, а один раз вообще за три часа до назначенного времени с тем, что процедура откладывается, мастер заболел. При этом все вежливы, корректны, но я искренне не понимаю, почему я должны ждать похода в этот в общем-то обыкновенный салон более полутора месяцев. В общем, сейчас всеми силами пытаюсь вернуть деньги за купон и больше туда ни ногой, какими бы хорошими там не были мастера.
Галина
07.11.2011
Делала стрижку горячими ножницами в это воскресенье, нужно было просто подрезать ровно длинные волосы, одним срезом, освежить концы. Мало того, что мастер Елена, проявила "креатив" и сделала 2 длины (верхние короче на 2 см нижних. Так еще дома в спокойной обстановке я заметила, что мастер Елена постригла меня очень криво! Такого еще не было со мной. Вместо того чтобы внимательно постричь ровненько волосы, Елена трепалась всю дорогу и расхваливала свое мастерство. Я в шоке. Звонить и ругаться не стала с ними, чтобы еще больше не расстраиваться, а пошла и перестриглась в простую парикмахерскую под домом, вышло отлично. В итоге правда потеряла около 10-15 см. по длине (девушки отращивающие волосы меня поймут), а также время и деньги. Люди будьте внимательнее и не рекомендую Вам этого мастера в особенности.
Натали
06.11.2011
Всё-таки удалось дозвониться и посетить салон! По акции стрижка-окраска- укладка. в остатке: нужного цвета краски не нашлось, то, чем покрасили, было просрочено, вместо 20 минут выдержки по инструкции, держали 60, горячими ножницами было влом стричь, поэтому применили обычные, да и сама стрижка состояла из одного среза. по прямой ( ( ( ( укладку не наблюдала ( ( ( ( спасибо за "качественное обслуживание" и повод для размышления: а стоит ли вообще участвовать в акции и покупать купоны?
Анна Иванова
12.10.2011
Не дозвониться до салона. В течение часа звонила в салон, записаться на стрижку, все время включался автоответчик.
Нелли
27.10.2011
Да, я тоже не сразу дозвонилась по тел.: 7887702, но может просто звонила в обед. Зато при посещении одни положительные эмоции! Я была записана на 14 часов к косметологу (причем по акции Группона, то есть со скидкой на процедуру 70%). Так получилось, что приехала раньше на полчаса, так только присела ждать, как косметолог уже пригласила меня. Отдельное спасибо Ирине за консультации и заботливые руки! У меня от посещения салона приятное впечатление осталось. Очень вежливые и благожелательные сотрудники.
Наталья Казаченко Отзывы с этого компьютера
22.01.2018
Все лето-осень просидела, все собиралась зуб полечить, но то дача, то отпуск. Вот только вырвалась и вырвали(((( Зуб разрушился настолько, что спасти его уже не было возможности. Имплант поставила, даже не отличить от настоящего родного зуба. Но удовольствие не из дешевых, поэтому надо вовремя в клинику обращаться и лечить зубы. Два зуба я полечила, были пульпиты, поставили маленькие, аккуратненькие пломбы. Мне понравилось лечиться в Белой линии, хорошая клиника.
Более точного названия для стомотологической клиники, чем Белая линия, не придумаешь!!! После первого посещения у меня это впечатление сложилось и в процессе санации и протезирования ротовой полости только крепло. Все точно, аккуратно, четко, без спешки, но и без нудного затягивания процесса. Понимаешь, что персонал нацелен на результат и делает все, чтобы клиент был доволен, счастлив и здоров.