- независимый сайт отзывов о компаниях
5 25
Компания просмотрена: 8634 раза

Отзывы про БЕРИНГОВ ПРОЛИВ

Щёлково г., Талсинская улица, 1
Илина Илина
2011-02-20
Отказ менеджера по рекламе Валерия (почему именно он принимает некачественный товар? Причем тут реклама?) магазина "БЕРИНГОВ ПРОЛИВ", г. Электросталь, ул. Ялагина, дом 4, в приеме бракованного эл. чайника на экспертизу, сказал, что "они не принимают товар на экспертизу, у них такого нет!". Сервис отвратительный! На просьбу пригласить директора или управляющего, ответил отказом, есть у них только кто-то в будни, в какие дни опять не сказал! Только он все решает!


Ответы пользователей
Игорь
2011-11-28
Уважаемая Илина, менеджер по рекламации он, а не по рекламе. Рекламация (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).
Mtv
2011-08-02
Вполне согласна с мнением об отвратительном отношении работников магазина "БЕРИНГОВ ПРОЛИВ" в нашем городе. К рождению внучки бабушка решила маме (т. е. мне) сделать подарок и купила у них цифровой фотоаппарат Pentax, который так расхваливал их сотрудник. Молодой человек говорил, что аппарат ичень хороший и цена занижена на него в пределах акции. Сказал, что этот фотоаппарат остался у них один, т. к. хорошо его разбирают. Моя мама купила его. Фотографировать до того как родилась внучка не стали. Спустя некоторое время после знаменательного события, когда фотографии решила я скинуть на компьютер, оказалось, что при установленных драйверах компьютер не распознал устройство и при этом usb-кабель очень сильно нагрелся. На следующий день, т. е. спустя около 3 месяцев после покупки, решили отнести фотоаппарт обратно. Я работникам сразу сказала в чем дело, после чего они долго проверяли в чем же не исправность и постоянно куда то ходили. В итоге вынесли вердикт - фотоаппарат рабочий а вот кабель действительно неисправен. Затем пригласили менеджера. Менеджер сказал, что гарантия производителя и их соответственно не распространяется на комплектующие, а только на сам фотоаппарат, который полностью исправен. И отказались его принимать обратно. При этом при покупке этого фотоаппарата этот кабель не был проверен сотрудниками магазина, которые воспользовались некомпетентностью пожилой женщины. Судя по тому, что большую часть времени со дня покупки кабель и фотоаппарат лежали в упаковке и не эксплуатировались и оказалось, что usb не исправен, могу сделать вывод, что сотрудники магазина, заранее зная о неисправности кабеля, подсунули фотоаппарат моей маме и не осуществили полную проверку продаваемого товара при ней, воспользовавшись ее некомпетентностью. При возврате товара я спросила у менеджера где хоть можно приобрести этот кабель, на, что она ответила, в любом магазине где их могут продавать. Это мне было понятно и без ее комментария, однако точного магазина она в нашем городе не назвала, потому, что такового у нас нет (нет магазина, в котором продавали бы кабель имеено к фотоаппарату именно этой фирмы). Теперь скидываю фотографии через картридер. А вообще считаю, что все комлектующие, сопровождающие товар, должны работать, иначе зачем тогда они вообще нужны.
Ответить на отзыв