Купили стиральную машину в Берингове (г. Жуковский) в августе. Проработала она ровно 1 месяц! И погасла полностью. Позвонили в магазин - нам сказали звоните в сервис. Позвонили в сервис - вызвали мастера. Ждали ровно 2 недели пока приедет и сделает диагностику. По результатам диагностики оказалось, что у машины сгорел электронный модуль (двигатель). Сказали ждите запчасти с завода из Словении. Мы ждали 45 дней, как положено по закону Прав потребителей. Позвонив в сервис спустя 48 суток нам сказали, что запчастей нет. Мы поехали в магазин, написали заявление об отказе от ремонта в связи с нарушениями сроков ремонта. На следующий день нам позвонили и сказали приехать написать заявление-форму на бланке о возврате. Вот тут начинается самое интересное! Написав заявление, нам прозрачно намекнули, что лучше обменять товар, чем получить деньги. Так, как стиральная машина нам очень нужна, решили поменять на другую марку с доплатой. У нас забрали документы мотивировав это тем, что они нужны администрации для рассмотрения заявления, а нам оставили копии. На другой день позвонили, сказали приезжайте на обмен, но! Документы на старую машинку и заявление потеряли! Но тут оказалось ещё интереснее: мастер, который подключал нам машину уволился, но на кассе почему то оставил второй комплект документов на подключение с моей фамилией и адресом, который ждал нас 3 месяца, пока мы его заберём. Далее мы выбрали другую модель, доплатили денег, нам пробили чек. Общая сумма была со скидкой, все в порядке, доплатили 8 с лишним тысяч. А на другой день нам позвонили и сказали, что мы должны магазину ещё деньги, потому, что кассир не правильно пробила сумму предыдущей покупки в чеке и доплату на 2 тысячи меньше, хотя мы отдали всё правильно, согласно общей сумме в чеке. Естественно, что мы отказались доплачивать. Нам сказали, что на съёмке камеры всё видно, что мы не правильно отдали деньги, но самой записи нам никто не показал. В итоге машинку всё таки забрали, но с таким хамством в наш адрес, будто мы обокрали магазин. Непонятно, что плохого мы сделали этим людям. Новую машину нам привезли и установили. Но каково же было наше удивление, когда нам опять позвонили из магазина и попросили привести документы на старую машинку, которые мы вернули в магазин при возврате! Они их потеряли! А это заявление, гарантийный талон и акт из мастерской! Это поразительно! Как можно потерять документы, пробить неправильно чеки. Вроде адекватные люди! В магазине полный бардак!