Евгения
29.12.2010
28 декабря 2010 года после подробной консультации продавца (г. Тула, ТЦ "SPAR" ул. Максима Горького, д. 7а) приобрела наушники Philips SHP 2500. Важно было качественный звук на расстоянии. Сначала хотела Philips SBCHC 8430, но меня убедили, что качество звука лучше, эффект стерео, сильнее, четче и пр. Для меня было важно качество звука, я решила купить пусть с проводом (но 6 метров - это вроде бы достаточно для свободного перемещения), но и дешевле и с регулятором громкости. Когда приехала домой и подключила в телевизору, была в шоке: на максимуме едва слышно! Попробовала к центру, ноутбуку, везде одно и тоже: ни качества, ни звука собственно. Сегодня (т. е. на следующий день) с паспортом, чеком, и товаром направилась в магазин сдать товар. А "специалисты" магазина сообщили мне, что это невозможно! И предложили "отправиться и погулять по магазину" подыскать что-то на эту же цену и обменять. Они, сославшись на закон о правах потребителя, сообщили, что вариантов больше нет: или этот товар, или обмен, денег не отдадут! Ну думаю, ладно, ссорится не хочется, наушники, все равно, нужны, думаю, посмотрю еще: в итоге, во время очередного "впаривания" я чего только не наслушалась: мне даже предложили обратиться в центр слуха. Я терпела, задача была, выбрать уже хотя бы более менее подходящий товар и уйти "с богом". Я бы рада была выбрать что-то, но: то цена была слишком мала, то звук плохой. Тут из коморки мне достали "чудо-аппарат" fischer orion galaxy series (видимо он настолько стар, что в инете тяжко найти данную модель). Звук оказался лучше всех, цена, та же и тут на меня стали давить: или бери, или. Да, давно такого на себе не испытывала. Я попросила отдать мне просто деньги и разойтись. Ан нет. Ладно, думаю, хорошо, возьму товар, а там к юристу и претензию писать. Меня проводили до касс, а там администратор торгового зала (Латыш Дмитрий Викторович) дал форму для подписи, что мне деньги за товар возвращают. Я говорю, если я это попишу, то отдайте мне деньги и я уйду, а если у Вас по правилам только обмен, дайте мне бумагу об обмене, а не о получение денег. Тут "этот профи товарищ" говорит, что вариантов у меня нет, если хочу хоть как-то обменять товар. И это из-за 990 рублей! Я бы уже плюнула на все это, с наушниками, с деньгами, просто ОЧЕНЬ ОБИДНО, ТАК УНИЖАТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ И ВПАРИВАТЬ ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕКАЧЕСТВЕННО! Хочу справедливости, КАК НАКАЗАТЬ ХАМОВ? Я с хорошим настроением к ним шла, доверяла. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ? ЭТО ВЕДЬ НЕ ВЫГОДНО?