Дубна. Тоже испорченное настроение от общения с этим магазином. В 2008 году купила у них холодильник Daewoo fr-415. Нормально работал. Неделю назад забарахлил. Оказалось слетел лопастный вентилятор. Пошли в ремонт холодильников, там сказали, что у нас не кончился гарантийный срок, послали в магазин. В магазине девушка дала телефоны СЦ в Ивантеевке. Во время разговора с СЦ возник вопрос об оплате ремонта и вызове мастера. Мне сказали, что гарантийный срок 1 год и я должна буду все оплатить. Но я помню, что на холодильнике была табличка 3 года! Пошла в магазин разбираться. Там мне долго вешали лапшу, что 1 год. На следующий день я получила письмо-извещение с завода-изготовителя, что гарантия 3 года и все СЦ и Берингов это знают. Опять пошла к ним. Оказывается все знают, но считают всех лохами. В понедельник приедет мастер, не знаю чем все кончится. Год назад купила у них сэндвичницу, через пару недель стала работать кое-как и стала стираться фирменная надпись с крышки. Тоже не хотели менять, но я сказала, что мой вопрос "кое-где" (слава интернету) стоит на контроле и мне через несколько дней вернули деньги. Претензий к холодильнику у меня нет, а вот отношение "к уже купившим" убивает всякое желание к ним заходить.