В тексте просят указывать больше фактов, время, имена, номера договоров и меньше личных оскорблений. Именно в этой компании так не получится по крайней мере с моей ситуацией. Я заказывала детскую мебель. Периодически созванивалась с сотрудниками и спрашивала о своем заказе. В итоге, когда подошло время, а именно спустя 21 день, спрашиваю о заказе. На что мне отвечают такого заказа нет, есть подобный, но он не Ваш. Спрашивается, какой мне номер заказа сейчас написать, если по словам сотрудников его не существует! А также на счет сотрудников, заказ принял молодой человек Алексей, а в следующий раз, когда я уточняла по поводу заказа, мне сказали, что заказ приняла девушка, имени мне не сказали. Так кто на самом деле принял заказ? В итоге был разговор с менеджером Надеждой, которая все то же самое мне проговорила, смеясь, а именно то, что я ничего не заказывала и предложение состоит в следующем: сделать новый заказ и подождать еще 21 день. И после этого просят меньше оскорблений. Вывод один от таких сотрудниках, люди там работают либо неадекватные, либо не в трезвом состоянии. А за счет таких лиц компании, компания теряет покупателей и прибыль. Вывод для всех: и для покупателей и для руководства компании!