Заказал кресло, с доставкой в регион. По габаритам, которые сообщил менеджер Бестмебелик рассчитали доставку с транспортной компанией. Сумму я зафиксировал. 2 недели после оплаты счета вообще ничего не происходило - контора сразу потеряла ко мне интерес, на письма с вопросами о состоянии заказа ответа не было. Терпение лопнуло, позвонил. "Да-да, стоит на доставке" был мне ответ. На вопрос "и сколько еще оно там будет стоять-то?" что-то промычали неопределенное. Потом был водитель, который 3 дня вез кресло в транспортную компанию (по отзывам вижу, он один у них такой, видимо.:) ) Но самый главный сюрприз поджидал меня при получении, когда выяснилось, что сумма доставки магическим образом увеличилась почти на 5 т. р.! Поясняют: водитель (опять он) заказал при отправке обрешетку, она-то де и вызвала рост цены. Занавес. Забыли спросить у заказчика только, что он думает по этому поводу. Выводы делайте сами. Что касается заказа как такового - пришло то, что заказывалось и в полной комплектации.