История одного заказа: Вчера 06 марта сделала заказ. После трех звонков от менеджера по наличию или отсутствию товара, сговорились на столике и креслице и оплате картой. 7-ого марта звонки начались с 9-30 утра. Оказалось, что меня любезно хотели уведомить о том, что сломался терминал, поэтому мне следует срочно метнуться в банк и обналичить деньги, если нет у меня не имеется в кошелечке таковых и, что машина на загрузке и вечером-то все мне привезут, только, типа, денежки приготовьте. Я так и сделала, что бы по-быстренькому встретиться со своим заказиком и не обременять людей такими глупостями, как транзакции. Представьте себе, как я удивилась, когда в 16 часов 07 марта позвонили мне из Вашего чудесного магазина и сообщили, что дескать, встречи-то с креслицем и столиком у меня сегодня не будет, потому, что креслице-то, оказывается, сломано и привезти-то его смогут только во вторник (меня-то при этом никто не спросил, а буду ли я рада встрече-то со своим креслицем во вторник). Засим, прошу связаться со мной и сообщить, как вы мне сможете таки устроить встречу с креслицем-столиком сегодня, как мы предварительно и договорились. Связалась с менеджерами сама - сказали, что форс-мажор.