16 мая 2014 г. Летела в Египет с ребенком. Заказала и оплатила индивидуальный трансфер в Библиоглобусе 50 дол. В Хургаде, на выходе из аэропорта меня встретил представитель, у которого в руках была табличка с надписью «моя фамилия Flight UN639». По пути в отель водителю поступил звонок, после которого он развернул машину в районе торгового центра Senzo Mall, повез нас обратно в аэропорт Хургады и высадил. Пришлось добираться своим ходом. Все происходило ночью. В отеле конечно представителей тоже не было. На следующий день, после того, как написала жалобу в личный кабинет, поступил ответ от сотрудника Библиоглобуса: «Добрый день! К сожалению, Вы сели не к тому партнеру, По прилету к возврату будет 50 долл.». Никто не поинтересовался приехали или нет туристы из России, женщина с маленьким ребенком. Представители «Библиоглобус» ночью бросили женщину с ребенком в аэропорту Хургады. Прилетев в Москву, написала претензию, но ответа до сих пор нет. Таких безответственных и наглых операторов не должно быть в туристическом бизнесе.