- независимый сайт отзывов о компаниях
9 28
Компания просмотрена: 9369 раз

Отзывы про БИБЛИО-ТРЭВЕЛ

Москва, Мясницкая улица, 6/3, строение 5
Кос Валентина
2012-05-23
Отдыхала с молодым человек в Айя-напе с 12.05.12 по 19.05.12 года в отеле Faros. Произошла очень неприятная ситуация, которая оставила очень неприятный осадок и могла иметь ужасные последствия. 19.05.12 в 07.10 за нами должен был подъехать автобус, направляющийся в аэропорт г. Пафос. Но в это утро нас подвел будильник и мы проснулись только в 07.23. Я до последнего не верила, что автобус уже уехал без нас. В 07.27 мы позвонили отельному гиду Юрию с просьбой вернуть автобус за нами, в ответ мы услышали одну фразу: «Берите такси, стоит примерно 140 евро». Я, конечно, понимаю, что мы сами виноваты, но мы были в шоке от такого безразличия к судьбе туристов, ведь мы все таки не на экскурсию опоздали, а в аэропорт! Возникло состояние растерянности, беспомощности и отчаяния, т. к. у нас оставалось всего 55 евро. Спустя минут 20–30 созвонились с водителем автобуса и попросили подождать нас где-нибудь. Нам сообщили, что нас подождут минут 15. Поехали на такси догонять автобус. Пока ехали у меня было ощущение, что сердце не бьется, т. к. был ужасный страх того, что если мы не успеем, нас высадят на трассе с сумками и без денег. Догнали автобус не доезжая до Ларнаки примерно 10-16 км. За такси заплати 50 евро (за превышение скорости). Я, конечно, все таки очень благодарна водителю автобуса и сопровождающему, что нас дождались, но до сих пор прибываю в состоянии шока и не понимая двух моментов: 1. Почему нам даже не позвонили, а просто уехали. Ведь со слов сотрудника отеля автобус подъехал, когда еще не было 7-ми утра (назначено было на 07.10). Я не первый раз путешествую, была более чем в 10ти странах и всегда даже при поездке на экскурсию всех опоздавших ждали, всем звонили и даже искали по отелю. 2. Почему отельный гид так равнодушно отнесся к нашей проблеме. Я более чем уверена, что когда мы ему позвонили автобус еще ездил по городу и собирал туристов по отелям. Ведь если бы Юрий немного подсуетился, а не отмахнулся от нас, то 2-м полным автобусам не пришлось бы ждать нас на трассе. Приехали домой 20 мая, но до сих пор у меня перед глазами эта ситуация и очень много вопросов: «Почему?», «Как так?»…….


Ответы пользователей
Наталья
2012-09-21
Я с вами не соглашусь, отдыхала с ребенком через "Библио глобус" и была очень разочарована. Гид - хамло полное. С рецепции нам тоже не позвонили и не предложили проснуться и пройти к автобусу. Тащила чемоданы и малыша на себе, и никакой помощи ни от гида, ни от сотрудников отеля! А ведь 5*. За что им деньги только платят???????
Сестра Керри
2012-09-06
Это ваша безответственность, пофигизм и неуважение к другим людям, которые вас ждут, вот и платите за это.
Галина
2012-08-31
Была во многих странах и везде наших туристов надо ждать, молодец, Юрий, так и надо, а то совсем обнаглели, сказано в 7-10, значит, будь добр, заведи будильник и попроси на рецепшене разбудить, а то, видите ли, графьев должны ждать два автобуса, бесят.
Таня
2012-07-07
Урок всем остальным! Спать и бухать меньше надо, или думаете, что россиянам в ноги везде кланяться будут.!
Ответить на отзыв