- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 769 раз

BIERHOF

Сергиев Посад г., Хотьковский проезд, 13
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про BIERHOF
Ольга
12.10.2014
Отвратительнейший ресторан. Придя в него Вы столкнетесь с официантами незнающими меню ресторана, которые не спешат Вас обслуживать! Ожидание заказанного займет более 40 мин., да и принесут пересоленный суп-пюре из грибов (без извинений и замены блюда), сухие "домашние" пельмени (явно купленные в магазине). Музыка играет так громко, что не слышно соседа который сидит с тобой рядом, а напротив сидящего просто наблюдаешь как немого. Но если ты пришел туда танцевать, то это не особо беспокоит, диджей играет хорошо и с ним есть обратная связь. Самое интересное Вас будет ждать в конце, когда принесут счет: плата за те блюда, которых нет в меню и вы не заказывали, графа обслуживание заранее внесена (сразу становиться понятно почему медленные официанты). Да и приветливость администратора РЕСТОРАНА оставляет желать лучшего. Абсолютно не реагируя на наши замечания попросила оплатить меню пригрозив вызвать охрану! Стенд с нужной информацией спрятан рядом с туалетом (в закуточке) и прикрыт дверью. Там ВЫ найдете много интересного. И не поленитесь вытащить один листочек (лицензию на алкоголь), там вы найдете спрятанные правила ресторана! Так, что тем кто не ел хорошей вкусной еды и не читает счет Вам туда! Отдыхали там 11.10.2014 г.
Александр Владимирович Холин
09.01.2012
До недавнего времени являлся постоянным клиентом. Последнее посещение 7 января было таким. В 11.00 по телефону я заказал столик на 5 человек на 16.0. Администратор уточнил, что зал будет для некурящих. В 14.00 я подтвердил заказ и попросил заранее приготовить рульки побольше. В 16.00 нас разместили в среднем зале. Официант предупредил, что зал для некурящих. Поданное пиво было жутко разбавлено. Затем компания за соседним столом дружно закурила. На замечание, официантка этого стола ответила, что сделать ничего не может!? А как же Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ ОБ ограничении курения табака??? Рульку мы ждали около двух часов (хотя был предварительный заказ). Официант несколько раз настойчиво предлагал заказать ещё что-нибудь, пока готовится блюдо. Когда рульку принесли размером она была немного больше бедра индейки. Мои гости задали резонный вопрос: А, что тут есть? После первого же надреза распространился запах тухлого мяса. Вызванный администратор ничего пояснить не смогла. Извинений не последовало. Хотя общепринятой нормой в таких случаях считается личное извинение шеф повара и оплата счёта заведением. Я и мои гости встали и направились в выходу. На выходе мне предложили оплатить счёт с включённой в него рулькой! После моего отказа оплачивать счёт, рулька из него была изъята. Администратор пыталась, что то мямлить про не кастрированного хряка. Без малейшего уважения, БЫВШИЙ постоянный клиент.