Александр Владимирович Холин
До недавнего времени являлся постоянным клиентом. Последнее посещение 7 января было таким. В 11.00 по телефону я заказал столик на 5 человек на 16.0. Администратор уточнил, что зал будет для некурящих. В 14.00 я подтвердил заказ и попросил заранее приготовить рульки побольше. В 16.00 нас разместили в среднем зале. Официант предупредил, что зал для некурящих. Поданное пиво было жутко разбавлено. Затем компания за соседним столом дружно закурила. На замечание, официантка этого стола ответила, что сделать ничего не может!? А как же Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ ОБ ограничении курения табака??? Рульку мы ждали около двух часов (хотя был предварительный заказ). Официант несколько раз настойчиво предлагал заказать ещё что-нибудь, пока готовится блюдо. Когда рульку принесли размером она была немного больше бедра индейки. Мои гости задали резонный вопрос: А, что тут есть? После первого же надреза распространился запах тухлого мяса. Вызванный администратор ничего пояснить не смогла. Извинений не последовало. Хотя общепринятой нормой в таких случаях считается личное извинение шеф повара и оплата счёта заведением. Я и мои гости встали и направились в выходу. На выходе мне предложили оплатить счёт с включённой в него рулькой! После моего отказа оплачивать счёт, рулька из него была изъята. Администратор пыталась, что то мямлить про не кастрированного хряка. Без малейшего уважения, БЫВШИЙ постоянный клиент.