Явлюсь абонентом с 2007 года. Кроме изредка подвисающего интернета проблем не было. Но в июне как обычно оплатила через банк и начались мучения. Где деньги неизвестно, по телефону разные девочки дают разную информацию, по эл. почте во второй раз даже отвечать не стали, по копии квитанции платеж не зачисляют. Даже на претензию, направленную почтой в адрес ген. директора, не сочли нужным отвечать. Интернет, естественно, был отключен, пришлось бегать искать терминал и оплачивать повторно. Позиция - это ваша проблема, идите в банк и пытайтесь там вернуть деньги просто поражает. Информация до клиентов о семене реквизитов и реорганизации доводится в виде скромных объвлений и то с опозданием. При том, что смс о необходимости пополнить счет к концу месяца приходят регулярно. В итоге с радостью воспользуюсь услугами другой компании.