Решил обратиться к этому провайдеру, т. к. проводка от них уже была в квартире. Отправил заявку на подключение 14 июля во вторник. Сказали, что смогут подойти только в пятницу. Уже насторожило. Подошли два персонажа, ничего толком не проверили, как оказалось. Подписал с ними договор, роутер решил настроить сам (делаю это раз в 1,5 года но проблем не было до этого). Деньги закинул на счет в этот же день. Дальше было 2 дня общения с тех поддержкой, в результате которого выяснилось, что канал-таки неисправен. Сказали, что неисправность могут устранить только в понедельник. Причем в неопределенное время. Либо до 14:00 либо после. В результате пришлось брать выходной. Дальше хуже. Ремонтники пришли почти в 14:00, бегали туда сюда, потом вообще пропали. Сидел, ждал их час. Позвонил. Сказали, что скоро вернуться. Потом еще через 20 мин звонок из тех поддержки со словами, что у меня все настроено. Результат тот же. После напряженной беседы в которой также звучали фразы "Это не мои проблемы" (конечно, это мои проблемы, что я с вами связался), сказали, что ремонтники вернуться. Вернулись через час, сказали, что нужно перетягивать кабель (вопрос:, что они делали до этого???). Только завтра с 10 (это уже вторник). Специально оставил дверь открытой. Прихожу на след день вечером с работы. Естественно ничего не изменилось. Звоню в тех поддержку. Молодой человек с непринужденным видом говорит мне, что, скорее всего, ремонтники не попали (дверь была открыта, если не могли попасть, почему не звонили?) и предлагает "другой день". Общие впечатления: "БИГ телеком" про вас надо комедии снимать, я хуже сервиса давно не видел, как нарошно все. Халатное отношение всех сотрудников к работе. Хамство тех поддержки, "это не мои проблемы хихихи". Вывод: договор будет расторгнут деньги возвращены. Крайне не рекомендую этого провайдера.