Проблемы начались еще с подключения. Время, в которое должны были прийти спецы, они, конечно же, профукали. пришли только вечером, подключили. Я в предвкушении, что щас в танки поиграю, довольный как слон протягиваю спецу 1000 р. со словами "давай, братан, зачисляй деньги на счет". Паренек с испуганными глазами спрятал руки в карманы и пролепетал "неееет, я деньги не возьму", я ему "так мне по телефону сказали, что я тебе могу деньги отдать", у него в глазах проявился еще больший испуг, но он промолчал. В итоге я имею подключенный интернет без денег на счете, вечер, идти куда-то кидать деньги желания нет. Звоню в техподдержку с целью попросить обещанный платеж "до завтра", НО.. такой услуги нет, спрашиваю " а можно по карте оплатить?". НЕТ! настроение испорчено. Недавно все же добавили возможность оплатить услуги по карте, НО для этого нужно войти в личный кабинет. Если у вас нет денежек на счете войти в личку у вас не получится (такое чувство, что ребята из бигтелекома ходят и перерезают провода всем кто забыл заплатить) О чудо! У меня же есть айпад, щас я с него войду в личный кабинет (через мобильную сеть) и оплачу по карте!.. ФИГУШКИ! Вход в личный кабинет только из сети бигтелеком! БРЕД!