Я, конечно, понимаю, что гроза - это серьезное испытание как для техники, так и для нервов. Вот уже который раз, после грозы падает интернет. И я бы спокойно к этому относился, если бы не пользовался раньше другим провайдером, у которого сбои были - жуткая редкость. Помню может быть пару раз за 3 года. И каждое обращение в поддержку сопровождалось полным контролем и отчетом о проделанной работе посредством телефонного звонка, при котором нужно было указать - все ли работает или нет. Только тогда они успокаивались. Я уж не говорю, что цена за такой сервис была меньше. Кстати, этот провайдер назывался qwerty. Сейчас же, переместившись жить за МКАД приходится довольствоваться таким вот говносервисом. По вечерам связь периодически рвется, а поскольку это мешает проводить нормальное общение и приходится снова подключаться к конференции, то это обстоятельство уже конкретно надоело. Сейчас сижу через Yota, у которой, кстати, в грозу ничего не вырубает, и ищу других провайдеров в химках. Биг телеком - ленивые и жадные. Обещали исправить обрыв в течение дня - фиг там. В аппаратах снимают комиссию за оплату услуг, а нормальную оплату через киви они делать не хотят.