Каждую вторую неделю у меня развлечение - я звоню в техподдержку Бигтелеком. Интернет связь то пропадает на 2-3 дня, то также неожиданно появляется. Сеанс "техподдержки по телефону" неизменно заключается в следующем: сотрудник службы просит сначала вытащить кабель из ноута, а потом снова воткнуть. Обычно он просит повторить эту процедуру еще раза 3-4 за время разговора. Видимо, одного раза недостаточно, чтобы сообразить, что сигнала у меня действительно нет. Далее всегда следует фраза: Да, действительно, у вас нет сигнала. Мы составим заявку и вам перезвонят в течение 3-х (!) рабочих дней. Потом мне перезванивает сотрудник ремонтной бригады и договаривается о времени, когда он может придти и посмотреть, в чем проблема. Вся прелесть состоит в том, что в выходные эти милые люди не работают, а работают исключительно в будни, причем самое раннее во сколько они могут придти это - 11 утра. "Попадала" я так несколько раз. Один раз мне уже в 11 позвонил их сотрудник и сказал, что вместо 11-ти придет в пол-первого. (Вот смысл мне уже выезжать из дома на работу тогда, если он только разбираться придет в пол-первого?). Но ничего, дождалась. После того, как "починил" интернет проработал еще 1, 5 недели, а потом снова пропал сигнал и все началось по новой. Второй раз, когда в назначенное время сотрудник не пришел, звонила им уже сама. Сотрудник оказался честным человеком и объяснил мне просто, без изысков: "Ну мы, короче, не успели". Немая сцена. У меня этот сериал продолжается с июня прошлого года. Сменить провайдера надо было еще тогда, но руки не дошли. Сейчас расплачиваюсь за свою лень.