От обещанной скорости 100 Мб/с. выполняется только 15 Мб/с. Это на тарифе "Интенсив 2008" (самом дорогом - 799 р/мес.). Сегодня позвонил в техподдержку, где "специалист" Александр меня спросил: "Вам что, мало?". И это разговор с клиентом, который исправно платит? Хочется материться. Он обещал (волшебные слова, не знаю как к ним относиться, слышал много раз) "оставить заявку" и решить вопрос в течение трех дней. Кому заявку? Какой вопрос? Как это всё контролировать? П. ц! Кому нравится, когда его откровенно наё. вают? Жду, когда у этой конторы, а вернее, у этого колхоза, которым является "Биг Телеком", появятся конкуренты, которые будут по-настоящему выполнять свои договорные обязательства. Директору "Биг Телекома" должно быть стыдно! Хотя не до стыда сейчас (кризис не этому учит). Я заранее предупреждаю руководство "Биг Телекома" о том, что мною приглашены эксперты из отдела по защите прав потребителей, и иск, который будет мною инициирован по истечению срока замеров и беспонтовых обещаний, будет гораздо более болезненным для этой "компании". Извините за излишнюю эмоциональность, но - достало.