11.02 пришла с бабушкой открывать вклад в это отделение. Сели к операционисту, девушка сказала, что ставка рассчитывается иначе, чем мы думали, просматривая информацию на сайте. Мы с бабушкой начали советоваться, что делать, открывать вклад или нет, т. к. рассчитывали на ставку повыше. Девушка вмешалась в разговор, на повышенных тонах сказала, что в других банках нам выше ставку не дадут. Я ей сказала дословно: "Давайте не будем говорить про другие банки, не изучив рынок. Я изучила". Операционист опять на повышенных тонах сказала: "Не надо со мной так разговаривать! Значит, идите в другие банки!" Если честно, я была в шоке от такого разговора. Во-первых, как разговаривать? Я, в отличии от нее, тон не повышала и не грубила. Во-вторых, зачем вмешиваться в чужой разговор клиентов с совершенно неуместными комментариями? В-третьих, я вообще не понимаю, как можно клиента отправлять открывать вклад в другие банки, если он пришел к Вам! У нашей семьи несколько крупных вкладов в этом банке, мы пришли открыть еще один - и такое отношение. Попросила позвать управляющего доп. офисом. Он сначала посмеялся, потом все же решил извиниться. Но в процессе этого, девушка-операционист сидела перед нами и улыбалась, управляющий ничего ей не сказал. Видимо, МКБ или этот доп. офис в частности, не заинтересован в привлечении вкладов, если допускается такое отношение к клиентам, и даже посылы в другие банки. Вклад мы, кстати, все-таки открыли, этим занимался рук-ль этого офиса. Но впечатления от этой ситуации остались крайне негативные.