Для начала - имею вклад в банке, получаю ЗП на карту этого же банка. История началась в феврале, когда мне пришло СМС о возможности получить Platinum карту с лимитом XXX тысяч рублей только до конца января! Ну не успел и не успел. Ничего страшного. Поживу с Goldовой картой. На прошлой неделе звонок - приезжайте в отделение на Варшавке - можете получить там карту. Приехал. Во-первых, получить не могу - почему не сказали по телефону, что не получить, а только заполнить заявление (при этом, я должен знать телефон бухгалтерии своей и т. д.)? Во-вторых, было указано конкретное отделение, хотя мог бы сделать это в любом другом удобном мне - тоже не указали на эту возможность по телефону. Неужели я должен испытывать неудобства описанные выше, и терять своё время на посещение банка не могущего доверить мне сумму в несколько раз меньше той, что я доверяю ему, без заполнения анкет и не могущего обучить специалистов call-центра доводить до клиента всю информацию об условиях?