Жаль, что телепрограмма «На ножах» существует только в теме защиты прав потребителя в области ресторанного бизнеса. После посещения Бинооптики (на м.Академическая, ул.Профсоюзная д.7) не неприятно, а мерзко.
Минус хозяевам оптики – такой персонал надо убирать с пометкой «профнепригодность», в современных реалиях так особенно.
Пришла (5.05. 2017) для подбора новых контактных линз. Линзы ношу давно, в контактологии пользователь продвинутый. С порога вызвал резкий диссонанс декор заведения и гаркающий (без какого либо адекватного приветствия) охранник «вам куда? в оптику?эта наверх».
Продавцы оптики без тени улыбки (да не обязательно во весь рот, но можно сделать выражение лица хотя бы нейтральное, а не «ну вот опять посетитель»). Тон обращения соответствует тону учителя к провинившемуся ученику, но не к клиенту.
Продавец – оплатите. Когда представилась, что да, давно ношу контактные линзы, диоптрии своим знаю, хотелось бы поменять на новое – сама продавец озвучила сумму в 500 рублей. Заплатила. Далее 10 минут ожидания в атмосфере разговоров продавцов о своих житейских проблемах (нда, это в то оптике с претензией на ранг luxury).
Дверь к врачу была открыта, просматривалась врач и сидящая пациентка. Хорошо, что это не кабинет гинеколога. Далее о враче, больше – информация для работодателя.
Врач без бейджа,не представилась, так же без приветствия. С таким же кодонным выражением лица «я здесь вся такая звезда, вы меня раздражаете, задолбали вы все». Весь последующий тон врача также удивителен, я не в том возрасте, чтоб со мной разговаривали, как с провинившейся школьницей. Ей и её семье я ничего не задолжала. Размеры доктора, больше напоминающие межконтинетальный лайнер, блонди лет 50 в очках с нетонкими линзами в них (всегда настораживали офтальмологи в очках, должно быть им неудобно работать за щелевой лампой, но не тут-то было). «Раз Вы первый раз, то у Вас нет нашей карты и моя консультация стоит 700 рублей». О как. Ваша карта или ваша консультация, доктор ? Да не вопрос.
Далее минут 5 разговоров вокруг моей проблемы на основании ТОЛЬКО моего запроса, но не ОСМОТРА ВРАЧА. «У Вас большой стаж ношения, Вам не подойдет ни один из вариантов, кроме ежедневных». Об этой прописной истине сейчас знает любой, кто время от времени попадает не рекламу Acuvue. Ни тебе подбора других вариантов, ни минимального осмотра.
Команда (не просьба) пересесть в кресло, автореф, проверка зрения (врачу двухкратно озвучено, что я в курсе своей диоптрийности, 2 месяца назад проверялась). Проверка в очках путем подставления одного варианта линз по данным авторефа (не для здоровья клиента, а для подтверждения своих 700 рублей за «консультацию»). Даже для врача районной поликлиники давно считается моветоном поставить линзу по данным авторефа по 8й строчке, не подставив хотя бы 0.5 диоптрий до 1.0 и не проведя дуохромный тест. В 99% оптик это делают даже продавцы-консультанты, которые вынуждены работать без врача.
Вопросительный взгляд врача «ну чо дальше-то» заставил настоять на примерке пробника предлагаемых ею Acuvue, ведь самим доктором этого предложено НЕ БЫЛО.
О том, что за 2-3 минуты клиент понять о «хорошо-плохо» она, конечно, знает, но стандартного в таких случаях предложения посидеть в холле хотя бы минут 20 не прозвучало. За мной – ни одного пациента, замечу. Вершиной этой шоу-программы было то, что осмотр в щелевой лампе от доктора также ! НЕ ПОСЛЕДОВАЛ. Напомню: золотым стандартом (как номер один при осмотре контактолога) является осмотр в щелевой ламе переднего отрезка глаза пациента и ДО и ПОСЛЕ примерки линз. То есть ладно ей лень интересоваться первичным положением дел в глазу у пациента, но её не интересует и соответствие данным пациента предлагаемого ею же товара.
Тот клочок бумаги, который я получила на руки, видимо назывался «картой».
На том, что доктор (и продавцы также) оказались не в курсе, что предложенный товар в указанной доктором же комплектации - отсутствует, я уже не акцентирую внимание, потому что доктор вышла в торговый зал к кассе, чтобы удостовериться о доплате за её «консультацию», а не для нужд клиента.
Ни о каком «до свидания» ни со стороны продавцов, ни со стороны доктора, само собой, не могло быть и речи.
Суммирую. В вашей оптике продавцов НЕ ИНТЕРЕСУЮТ запрос клиента и качество ими же предоставляемых услуг. Существование такого доктора в качестве работника оптики подобного уровня (ценовой коридор продукции, дизайн) вызывает по меньшей мере удивление. Это непрофессионал (мягко говоря), не заботящийся ни о своей репутации, ни о качестве стандартной предоставляемой им услуги. Ни дополнительные курсы контактологии, ни курсы продавцов-консультантов-маркетологов здесь уже не помогут. Каменный век вечного совка.