Добрый день! Были в прошлую субботу в Вашем заведении с друзьями. Изначально нам очень все понравилось - и обстановка, и кухня, и разнообразие пивного меню. В общем, заведение предполагалось занести в разряд любимых. Но испортило все впечатление общение с вашим персоналом. Официантка Кристина, обслуживающая наш столик, была крайне не внимательна. Не хочется выглядеть капризными, но банально поменять пепельницу за вечер хотя бы раз - это не сверх требование, ИМХО. Еда приносилась нам быстрее, чем пиво, хотя мы видели, что бармены чаще смотрели по сторонам, чем наполняли кружки. Как итог, получилась следующая ситуация - Кристина посчитала нам немногим больше алкоголя, чем мы выпили. Это было следствием того, что заказ она занесла, а вот выполнить его забыла. Обычно мы счета не проверяем, но тут, посмотрев на рассеянную работу официантки, мы не рискнули ей довериться и нашли ошибку. Подозвав девушку, мы указали на то, что она немного обсчиталась. Кристина немного поупрямилась и ушла куда-то с чеком. По прошествии 30 минут, к нам подошел молодой человек. Он, к сожалению, не представился. Был хоть и очень вежлив, но совершенно не принимал наши доводы. Упорно настаивал на том, что в вашем ресторане идеальная система подсчета напитков и, вообще, сколько мы выпили, он посмотрел на видеозаписи. Однако показать нам эту видеозапись он отказался, хотя это наше законное право. Мы, в свою очередь, снова отказались платить по счету, потому что доказательств своей неправоты мы так и не получили. Молодой человек растерялся окончательно и пообещал прислать кого-то повыше должностью. Мы снова прождали 20-25 минут. До тех пор, пока я дважды настойчиво не попросила девушку с ресепшена позвать нам кого-нибудь из руководства, мы так и сидели. И сидели бы ещё очень долго, я полагаю.)) В итоге, к нам подошла милейшая девушка Татьяна. Она, слава Богу, представилась - зам. директора. Выслушав нашу точку зрения и виденье ситуации Кристины, она во все разобралась и попросила нас рассчитать безо всяких проблем и оплаты лишней выпивки.)) Таня извинилась и вообще оставила исключительно положительное впечатление. Спасибо ей большое за уважительное отношение к клиентам и понимание. Просто поймите, дело не в несчастных 400 рублях. Мы таксисту больше заплатили, который нас ждал, пока мы разборки устраивали. Просто это было дело принципа с нашей стороны и понимание отношения к клиенту с вашей. По поводу вашего отношения нам все понятно. Спасибо Татьяне огромное ещё раз, но ваше заведение мы посещать, к сожалению, больше не будем. И друзьям не посоветуем. Благодарю за внимание.