Butka
04.04.2013
Собрались с коллегами вечером посидеть в приятном месте. Заказали столик на 19-00, пришли с небольшим опозданием. Администратор проводила нас к столику. Минут 10 мы ждали, пока нам принесут меню. Наконец, это произошло, официантка даже извинилась за задержку, мотивировав ее тем, что мол, народу много и она не могла найти свободные меню (кстати, очень странно, т. к. я бы не сказал, что народу было много, были даже свободные столы; вообще, отмазку в виде отсутствия необходимого количества меню могу принять в придорожной забегаловке, а не в ресторане в центре Москвы, позиционирующем себя так, как БШ). Дальше - больше. Не хотели портить себе настроение, поэтому сели рассматривать меню и выбирать еду. Выбрали. Даже по нескольку раз, т. к. за 20 (!) минут, прошедшие с того момента, как нам принесли меню, к столику за заказом никто не подошел. Официантка с вопросом "а не желаете ли что-нибудь заказать" появилась лишь через 2 минуты после того, как я попросил проходящую мимо девушку-официанта пригласить кого-нибудь, желательно администратора. К слову, поймать официантку вблизи того столика, за который нас посадили, оказалось непростой задачей. Нам это удалось 2 раза: первый раз попросили пригласить кого-нибудь, чтобы сделать заказ. Не пригласили. Второй раз пригласили администратора. Вместо админа пришла упомянутая официантка. Но было уже поздно. К тому моменту настроения оставаться в столь "гостеприимном" месте совсем не хотелось. На выходе администратор поинтересовалась, почему же мы так рано уходим. Очень удивилась, почему я думаю, что ресторан ужасный (во наглеж, а!). Надо заметить, что извинилась. Пыталась даже оправдаться, правда, какой-то фигней, типа не хватает официантов или что-то вроде того - я не стал даже слушать, т. к. мне насрать, какие проблемы у них возникают. Если уж я принял публичную оферту ресторана, то будьте любезны. Не можете обеспечить выполнение своих обязанностей - закрывайте столы и не принимайте клиентов. А если уж назвался кузовом, то принимай грузди. Сухой итог: заходили в ресторан где-то в 19.10 (может, на пару минут раньше); вышли в 19.40; чистого времени провели там 30 минут, из которых 10 минут ждали меню и еще 20 вынуждены были его читать. Ушли голодными и с испорченным настроением. Благо, по-близости есть Бакинский дворик и Блэкберри, который нас и приютил, а заодно накормил, напоил и вернул настроение. Бирштрассе - позор и порицание. Ресторан такого уровня, вернее, позиционирующий себя на определенном уровне (а я сужу по меню и ценовой политике) должен по-другому показывать, насколько он крут. А уж если ресторан начинает выбирать, кого ему обслуживать, а кого - нет, то я в такой ресторан больше не пойду. И друзей-знакомых отговорю. Ибо нех.