- независимый сайт отзывов о компаниях
7 13
Компания просмотрена: 5813 раз

Отзывы про Битрейс Телеком

Сергиев Посад г., Пионерская улица, 6, этаж 3, оф. № 315
+7 (496) 541-33-34 +7 (499) 995-33-34
Максим
2015-01-08
В августе 2013 г. проводили интернет на дачу. Делали заказ на имя собственника. Обошлась линия в 20.000 р. + почти по 1.000 р. ежемесячная абонентская плата. Молодые люди, приехали, смонтировали, и предоставили договор не на имя собственника, а на имя лица, делавшего заказ. Хотя фирме оговаривалось заранее, что договор оформляется на собственника. Договор переделывали почти 2 месяца, и, в результате, мне пришлось специально ехать за ним из Абрамцево в Сергиев-Посад. За эти 2 месяца ДАЖДЫ проводили "ремонт сети". Естесственно не бесплатно. Первый раз имел место перелом оптико-волоконного кабеля, на улице (мол вы повредили, платите, хотя этот кабель никто не трогал), второй раз меняли роутер (снова платно). Через несколько месяцев начало выбивать интернет. Звоню в поддержку. Ответ: у вас слабый роутер, надо менять. Платите. (для информации: интернет выбивает, что на их роутерах, что на сторонних одинаково). Эту фразу "платите" я слышу постоянно на протяжении 2-х лет. Причем своей вины они не признают, во всем виноват пользователь: роутер не той системы, компьютер у вас плохой, програмное обеспечение у вас нелицензионное (интересно, откуда у них такая информация?!) настройки вы сами сбили, мы приедем, поправим, но ПЛАТИТЕ! Причем в Москве ноутбуки, что мой, что жены, что детей работают идеально и без сбоев! В течение этих двух лет меня ДВАЖДЫ отключали от интернета якобы за неуплату, хотя денег на счету хватало еще, как минимум, на месяц вперед. Один раз, ОШИБОЧНО, приналичии денег на счету подключили "в кредит". Неоднократно мы оставались на период от 6 до 48 часов без интернета (авария), но пересчитать деньги за то, что по вине провайдера мы не могли пользоваться интернетом компания просто не сочла нужным. Мы, мол, тоже убытки понесли. Я уже не говорю о том, что заявленная скорость, за которую я плачу 1.000 рублей в месяц ФАКТИЧЕСКИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ в 2-3 раза РЕАЛЬНОЙ СКОРОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТА. Компания пользуется тем, что в Абрамцево они практически монополисты.


Ответы пользователей
Bitrace
2016-09-12
Уважаемый Максим! Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и услуг для наших абонентов. Ввиду дорогостоящего оборудования и трудоёмких работ специфика подключения частного сектора существенно отличается от подключения квартирных домов, отсюда варьируется и ценообразование на подключение и сроки устранения аварий на линиях. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения. Перерасчет за не работающий интернет производится только после рассмотрения заявления абонента, направленного на корпоративную электронную почту, либо оформленного в офисе компании, так как любое зачисление средств на счет требует документального подтверждения и обоснования (в данном случае заявление абонента и результаты рассмотрения причин не работы интернета ). Кроме того, мы рады представить Вам новые скоростные тарифы, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте и подключить сами в личном кабинете. Искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В любом случае, Ваши замечания уже направлены на рассмотрение руководству и будут учтены в дальнейшей работе компании. Спасибо за понимание! С уважением, команда Битрейс Телеком!
Ответить на отзыв