Максим
08.01.2015
В августе 2013 г. проводили интернет на дачу. Делали заказ на имя собственника. Обошлась линия в 20.000 р. + почти по 1.000 р. ежемесячная абонентская плата. Молодые люди, приехали, смонтировали, и предоставили договор не на имя собственника, а на имя лица, делавшего заказ. Хотя фирме оговаривалось заранее, что договор оформляется на собственника. Договор переделывали почти 2 месяца, и, в результате, мне пришлось специально ехать за ним из Абрамцево в Сергиев-Посад. За эти 2 месяца ДАЖДЫ проводили "ремонт сети". Естесственно не бесплатно. Первый раз имел место перелом оптико-волоконного кабеля, на улице (мол вы повредили, платите, хотя этот кабель никто не трогал), второй раз меняли роутер (снова платно). Через несколько месяцев начало выбивать интернет. Звоню в поддержку. Ответ: у вас слабый роутер, надо менять. Платите. (для информации: интернет выбивает, что на их роутерах, что на сторонних одинаково). Эту фразу "платите" я слышу постоянно на протяжении 2-х лет. Причем своей вины они не признают, во всем виноват пользователь: роутер не той системы, компьютер у вас плохой, програмное обеспечение у вас нелицензионное (интересно, откуда у них такая информация?!) настройки вы сами сбили, мы приедем, поправим, но ПЛАТИТЕ! Причем в Москве ноутбуки, что мой, что жены, что детей работают идеально и без сбоев! В течение этих двух лет меня ДВАЖДЫ отключали от интернета якобы за неуплату, хотя денег на счету хватало еще, как минимум, на месяц вперед. Один раз, ОШИБОЧНО, приналичии денег на счету подключили "в кредит". Неоднократно мы оставались на период от 6 до 48 часов без интернета (авария), но пересчитать деньги за то, что по вине провайдера мы не могли пользоваться интернетом компания просто не сочла нужным. Мы, мол, тоже убытки понесли. Я уже не говорю о том, что заявленная скорость, за которую я плачу 1.000 рублей в месяц ФАКТИЧЕСКИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ в 2-3 раза РЕАЛЬНОЙ СКОРОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТА. Компания пользуется тем, что в Абрамцево они практически монополисты.