Уважаемая Елена. Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. Именно поэтому специально для Вашего удобства создан сервис «Заказ обратного звонка», которым Вы можете воспользоваться с нашего сайта www.bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Спасибо за понимание. С уважением, команда Битрейс Телеком.