Уважаемый Сергей Владимирович! Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете сделать нашу работу для Вас более качественной. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и услуг для наших абонентов. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www. bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения. Искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В любом случае, Ваши замечания уже направлены на рассмотрение руководству и будут учтены в дальнейшей работе компании. Спасибо за понимание! С уважением, команда Битрейс Телеком!