Уважаемый Алексей! Мы очень признательны за оставленный Вами отзыв. Спасибо, что помогаете совершенствовать нашу работу для Вас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и услуг для наших абонентов. Проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Перерасчет за не работающий интернет производится только после рассмотрения заявления абонента, направленного на корпоративную электронную почту, либо оформленного в офисе компании, так как любое зачисление средств на счет требует документального подтверждения и обоснования (в данном случае заявление абонента и результаты рассмотрения причин не работы интернета). Специально для Вашего удобства на нашем сайте www. bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством и «Заказ обратного звонка», которыми Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить на корпоративную электронную почту info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения. Мы будем рады Вам помочь и ответить на все ваши вопросы. С уважением, команда Битрейс Телеком.