Уважаемая Светлана, мы благодарны Вам за оставленный отзыв и помощь в работе по улучшению качества услуг Битрейс Телеком. Над этим ежедневно работают высококвалифицированные специалисты компании. Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах. Поэтому, чтобы нам детально разобраться в причинах неполадок по Вашему адресу, просим Вас направить на корпоративную электронную почту info@bitrace.ru информацию с указанием Вашего адресе подключения, ФИО по договору и контактного номера телефона. Хотим отметить, что по договору, перерасчет производится на основании письменной претензии Абонента и результатов рассмотрения причин нестабильности работы интернета. Будем Вам признательны, если Вы уточните так же в письме дату, номер телефона, с которого совершали звонок в компанию и имя сотрудника, который Вам не предоставил нужной информации. Мы будем рады Вам помочь и предоставить более подробную информацию по Вашим вопросам при наличии конкретного запроса на электронную почту.