- независимый сайт отзывов о компаниях
15 19
Компания просмотрена: 11068 раз

Отзывы про БИЗБИ

Наро-Фоминск г., Профсоюзная улица, 1
ЮЛИЯ
2011-06-22
Пользуемся интернетом более года! Раньше система оплаты была не очень - вроде исправились! После грозы 14 июня по настоящее время не работала связь с интерентом. После звонков в офис по обслуживанию на ПЯТЫЙ РАЗ соизволили записать заявку и прислать мастера на адрес! После просмотра компьютера оказалось, что вовсе не ПОСТАВЩИК услуг виноват, а сетевая карта компьютера, но простите, как может слететь сетевая карта, если компьютер во время грозы был выключен??? УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!


Ответы пользователей
Тёма
2015-02-19
Не рассказывайте сказки по поводу заземления на ваших статичных свичах образца 2007 года стоящих на крышах домов закрытых в старые сейфы и без всякого заземления от грозы и работнички ваши оптоволоконный кабель научаться паять на распределительных коробках, а в районе Шибанков он постоянно отваливается.
Vasek
2013-03-15
Да, Влад прав. Экранирование обеспечивает лучшую защиту от электромагнитных наводок как внешних, так и внутренних, но так как внутри зданий мы делаем собственные коммуникации без электрических уст-в, это не актуально, еще раз повторюсь оборудование со стороны провайдера полностью защищено и имеет полный сертификат соответствия стандартам! + грозозащита так же используется, могу показать, Влад.
VL@D
2012-10-06
Если сгорела сетевая карта у абонента, то значит плохое заземление на оборудовании у провайдера, дешёвый неикранированный кабель, пошла статика по кабелю вот и сгорела сетевуха. Выходит виноват провайдер;-))) + жалко денежку на грозозащиту;-)))
Vasek
2011-07-14
Вы сами говорите, что слетела сетевая карта! То есть проблема не в провайдере. По поводу гроз, это форс мажор, который случается во всех регионах. Проблема банальна в доме нет достаточно хорошего заземления. Ваше негодование неуместно, т. к. у некоторых сгорают не только сетевые карты, но и другая бытовая техника, в этом тоже виноват провайдер???
Ответить на отзыв