У меня супруг взял не большую сумму в данном банке, спустя некоторое время его сократили соответственно у него пошла просрочка. Мы были в курсе этого, ждали пока супруг получит расчет, чтобы оплатить и войти в график платежей. В банк не звонили (а надо было бы). И вот, 7 июля звонит мне Евгений Романович и сходу начинает: "почему не платите, взяли у банка деньги и думаете, что он благотворительная организация??? Да, сейчас к вам приедут по другому будут с вами разговаривать. Да, вы читали договор, если конечно читать умеете. Да, что вы там о себе в Омске возомнили?" Ну и все в таком духе. И это все при первом разговоре???? При том, что я не заемщик. Пыталась у него узнать сумму которую мы должны оплатить, но спустя примерно 10 мин разговора он мне ее так и не сказал (видимо инф. предоставляется только заемщику), но тогда вопрос, почему со мной разговаривали, так как будто я заемщик????? Либо это сотрудник некомпетентный и его не обучили, как надо разговаривать с заемщиком и как с его родственниками. И какое может быть мнение о банке???? Какие сотрудники такой и банк.