Попали в этот ресторан по акции на сайте www.biglion.ru, так сказать "купи купон, получи скидку, приходи в ресторан" Однако прорваться было не легко, сначала пришлось долго звонить и удивляться почему по купону нельзя придти до самого понедельника и почему в ресторане нет ни менеджера ни директора, никого из руководства с кем можно было бы поговорить. Хостес Ирина уверенно заявила мне, что все столы заняты. «То есть если я сейчас к вам приду, смогу убедиться, что нет ни одного свободного стола? Или прийти нельзя конкретно мне, так как я по купону?» - был мой вопрос. «Ладно, приходите, во сколько вы будите?.» Вот такие вот странности, но кто бы мог предположить, что это только начало! Когда мы пришли — ресторан был полупустой. Столиков 5 сидело в большом зале. На фортепиано играл пианист. Интерьерчик ничего, особенно мне запомнились люстры, это наверное самое красивое в ресторане. Мы уселись на мягкий диванчик и сделали заказ: кальян на грейпфруте, зеленый чай с чабрецом, овощной салат и роллы. Чай несли долго, минут 15 не меньше. Принесли стеклянный чайник 500 мл. (хотя в меню было указанно 700), на вопрос к официанту почему так, ответа мы не получили, видимо персонал в ресторане предпочитает игнорировать вопросы которые им не нравятся. Салат овощной — был очень хорош и внешне и по вкусу, роллы неплохие. Кальян, к сожалению, в ресторане делать не умеют. Он не тянулся, угли тухли, дыма-аромата мало и так мы толком и не покурили. Но завершающим аккордом был «Счет». Кальян который в меню стоит 1500 р. в счете превратился в 1800 р., а чай за 270 р. стал коллекционным из отдельного меню за 500 р. с лишним. В общем, конечно, эту проблему мы решили, счет нам переделали, но впечатления остались соответствующими. И еще одно из ярких впечатлений - это наглый и невнимательный персонал, начиная с хостес и продолжая официантом. Удивительно, такие акции ресторан проводит, чтобы привлечь новых гостей, однако сотрудники заведения сделали все возможное, чтобы мы туда больше никогда не приходили!