Меня поражает обращение к клиентам в местном офисе БМБ в г. Лосино-Петровский. Этот банк, согласно вывеске и рекламным проспектам, занимается отправкой электронных переводов. Вот уже второй раз я сталкиваюсь с тем, что отдел, который должен предоставлять данные услуги, просто закрыт, без каких-либо пояснений. Охрана и сотрудники соседних отделов отказываются давать информацию о том, когда отдел откроется, и каково расписание его работы, и ведут себя неприемлемо грубо. Единственный раз, когда мне посчастливилось застать открытый отдел, сотрудница отдела вела себя грубо, не придерживаясь элементарных манер, принятых в любом приличном учреждении. Сегодня (14. 01. 2011) я вновь пришла в этот банк за электронным переводом и обнаружила, что отдел закрыт. Я решила позвонить (с личного мобильного телефона) в центральный офис Western Union, чтобы найти другой ближайший офис. Пока я говорила по телефону, ко мне подошел охранник, и в грубой форме потребовал не звонить по телефону в офисе банка, а выйти на улицу. Я объяснила ему, что жду открытия отдела, а пока пытаюсь найти другой ближайший офис. Он настаивал на том, что мне нужно выйти и приводил совершенно абсурдные причины (что мой разговор по телефону мешает работе кассы, находящейся за стеклом в 3 метрах от меня). Когда я сделала ему замечание по поводу его неприемлемой формы обращения с клиентами, и потребовала жалобной книги, чтобы зафиксировать нарушение, он отказался ее предъявить (сказал "у нас ее нету"). Я указала на то, что банк обязан иметь книгу жалоб по закону, он отказался ее предоставить. Я считаю такое обращение, а также постоянно закрытый отдел электронных переводов (без какого-либо дополнительного расписания работы) неприемлемым в 2011 году - это просто советское учреждение с соответствующим профессионализмом.