- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3039 раз

БОМАР

Москва, Чонгарский бульвар, 4, корпус 2, подъезд 1
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БОМАР
Николь
26.04.2015
Посчастливилось сделать педикюр в данном "Салоне". Отдала за это счастье 1900 рублей. И больше ни ногой. Педикюрша милая женщина, но мастер никакой. Что-то, где-то поскребла, ногти обкромсала вкривь и вкось и даже не придала им форму, чуть теркой прошлась и все готово! Слава богу не лето и такую красоту никто не увидит. Ужас! Конечно до салона этому заведению очень далеко. В кабинете грязно, сам мастер без халата, из средств по уходу за ногами только крем для рук и жидкое мыло. Все просто очень скромненько за нереальные деньги!
Ирина
20.04.2015
Я обратилась в этот салон пол года назад. Записалась на плетение к мастеру Нюра, до этого не была и качества оценить не могла! Приняли вовремя, принесла с собой фото того, чего хочу. Нюра заплела меня лучше и интереснее, чем я хотела, так я еще и сделал профессиональный макияж. Теперь я у этого мастера делаю все. Окрашивание и стрижка, плетусь перед работой и иногда пользуюсь макияжем! Кстати! Так как она оформляет брови, так мне еще никто не оформлял. Жалко только сынишку моего не подстригает, не стрижет мужчин, только женский мастер))) Удачи всем девочкам! Ну и мастеру-универсалу Армену тоже респект! Спасибо Вам, ребята!
Серёжа
09.10.2014
Самая худшая парикмахерская которую я когда либо посещал, так называемый профессионал, стриг меня целый час, в итоге подстриг криво, расцарапал шею машинкой для стрижки, которая чуть ли не разваливалась у него в руках, и взяли еще за это 600 рублей.
Марина Новикова
12.08.2012
Я не экономлю ни на себе, ни на своих нервах! Ходить побираться на всяких сайтах никогда не буду, а девчонки, которые работают в салоне, очень квалифицированные и опытные! Желаю удачи и процветания этому салону. И побольше адекватных клиентов.))
Иванова Мария
21.07.2012
Ужасное место, хамство кругом! Администратор просто кондуктор!
Гость
21.01.2012
Да хабалки это вы, те, кто пишете. Халява - только сыр в мышеловке бывает. Так что вашу злость держите при себе. Посмотрите, с какой злостью вы пишите и с какой ненавистью. Какая речь у вас нецензурная, а знаете всегда - какой привет, такой ответ!
Гостьт
21.01.2012
Абсолютно хамский персонал! Еще и людей обманывают! Купила купон на Биглионе за 975 руб. и в первый же день акции позвонила. Мне сказали, что все уже записано до октября, а на октябрь пока запись не ведут. Сказали перезвонить в октябре. Я перезвонила, как и сказали, в октябре, на, что услышала, что запись велась только до 22 сентября, и я все просто придумала. Это просто беспредел какой-то, по сути - мошенничество! ОБХОДИТЕ стороной!
Гость
21.01.2012
Отвратительно хамский салон. Купила купон на маникюр + педикюр на Биглионе, пыталась дозвониться туда 3 недели - либо занято, либо говорили "мест нет - звоните позже". В итоге позвонила сегодня (запись была до 21 сентября, я это знала, но дозвониться раньше было нереально), в итоге мне сказали, что я все вру, никогда я им раньше не звонила, и вообще чтобы я читала внимательнее условия акции. Это первый салон в жизни, где со мной так хамски разговаривали (в т. ч. ходила много и по купонам).
Гость
21.01.2012
Люди, не ходите в этот "салон"! Это никакой не салон, а совковая парикмахерская (даже без вывески)))), с клоками волос на полу и с хабалками в качестве персонала. Маникюрша - страх - деревня и хамло жуткое! Весь персонал - лимита, недовольная жизнью. К хорошо одетым клиентам - классовая ненависть. Обходите стороной этот гадюшник. А то, страшно подумать, заразу какую занесут или вшей.
Екатерина Савельева
15.11.2011
Я купила купон на Биглионе и не сразу, но дозвонилась! Мне очень любезно представились и предложили удобный для меня вариант, но на число, которое я записалась, не смогла прийти по причине болезни. Я снова дозвонилась и меня перенесли на ноябрь, очень любезно с пожеланиями скорейшего выздоровления! После обслуживания у меня остались очень положительные эмоции, покрытие Шилак делала впервые и очень довольна, продержался 12 дней! Бесплатно угостили чаем и за все время пребывания в этом салоне я не услышала ни одного резкого высказывания! Так, что надо быть людьми и понимать ситуацию! Желаю только хорошим людям попадать в этот салон!
Алиса
10.10.2011
Купила купон на маникюр + педикюр на Биглионе, пыталась дозвониться туда 3 недели - либо занято, либо говорили "мест нет, звоните позже". В итоге позвонила сегодня (запись была до 21 сентября, я это знала, но дозвониться раньше было нереально), в итоге мне сказали, что я все вру, никогда я им раньше не звонила, и вообще чтобы я читала внимательнее условия акции. Это первый салон в жизни, где со мной так хамски разговаривали (в т. ч. ходила много и по купонам).
Наталия
02.10.2011
Люди, ни в коем случае не ходите в этот "салон"! Это никакой не салон, а совковая парикмахерская (даже без вывески)))), с клоками волос на полу и с хабалками в качестве персонала. Маникюрша очкастая - страх - деревня и хамло жуткое! Весь персонал - лимита, недовольная жизнью. К хорошо одетым клиентам - классовая ненависть. Обходите стороной этот гадюшник. А то, страшно подумать, заразу какую занесут или вшей.
Светлана С.
21.09.2011
Скажите, а кто то дозвонился в эту контору???? На телефоне поставила автодозвон, на протяжении 3-х дней пыталась дозвониться. О чудо, наконец-то свершилось, взяла трубку телефона какая-то девушка, когда я сказала, что звоню по акции на Выгода. ру, сообщила, что сейчас нет на месте администратора и бросила трубку! Это как????? Еще три дня пытаюсь дозвонится. Трубка просто опущена, чтобы ни с кем не разговаривать. Я просто в ужасе! Зачем дают акцию, если не могут клиентов принять по человечески. Верните деньги за купон!
Колесникова Диана
16.09.2011
Как только зашла в парикмахерскую, окинули странно недоверчивым взглядом. Не поздоровались. Кинули журналом записей чуть ли не в лицо, чтобы я увидела, что записи на октябрь нет. Грубые ответы на спокойно сказанные вопросы. На вопрос, "работает ли у вас вообще телефон?", грубо ответили, что я не одна, какое количество купонов продали, что мир вокруг меня не крутится. Если вам так сложно работать, то будьте добры не работать, такое отношение к клиентам не должно присутствовать! А уж тем более тогда не участвуйте в акциях продажи купонов.
Романенко Ирина
31.08.2011
Возможно качество услуг и неплохое, не знаю, не случилось попробовать. Но разговор по телефону, для предварительной записи, откровенно хамский. Из серии: " Сама ты дура."
Надежда
16.09.2011
Ужасный салон! К телефону никто не подходит, для записи поехала в сам салон, на что мне в грубой форме сказали, что вас таких тут много и неизвестно, когда мы сможем Вас принять. В наше время конкуренции такое хамское поведение удивляет! Думаю, клиентов у них поубавится, если они будут работать в таком стиле.