- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1200 раз

БОН ВОЯЖ

Ступино г., Андропова улица, владение 76, этаж 2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БОН ВОЯЖ
Лёля
01.10.2012
Добрый день. Хотела поделиться своим печальным опытом обращения в турфирму Бон Вояж. В апреле 2012 мы приобрели путевку в Таиланд на август месяц, т. е. путешествие планировали заранее. За 1 неделю до вылета нам сообщили (хорошо, что хотя бы за неделю), что туроператор, с которым у них заключен договор, отменил вылеты с конца августа по октябрь (без объяснения причин), и нам необходимо сменить туроператора и доплатить еще 20 т. р., чтобы так же лететь из Санкт-Петербурга, либо лететь из Москвы и нам вернут разницу в 23 т. р. Т. к. путевки и так не дешевые, то доплатить еще 20 т. р. у нас возможности не было, и мы согласились лететь из Москвы, докупив за свой счет билеты (по данному поводу не возражаем). Прошло уже более месяца, но Бон Вояж не хочет возвращать нам разницу. Объясняют они свое нежелание, тем, что у них в свою очередь возникли трения с первоначальным туроператором. Регулярно просят еще немного подождать. Почему компания решает свои проблемы за счет туристов и своих клиентов не понятно. Ранее мы уже ездили по другим направлениям через данного тур агента, но не возникало проблем. Сейчас уже я подумаю, стоит ли обращаться в данную компанию за услугами и рекомендовать своим коллегам и друзьям, если у них такой подход к решению вопросов. С Уважением, Лёля. Г. Санкт-Петербург.
Юля
25.08.2011
Тихий ужас, сначало чувство возмущения, гнева, затем разочарования и одно желание - избавиться от гида. А если без эмоций и по существу: 1. Турфирма поменяла маршрут следования и поставила нас пред фактом; 2. Фирма при передаче визы потребовала дополнительные деньги за провоз багажа в самолёте, 10 евро. Абсурд. Даже не предупредили о бюджетной авиакомпании, где не кормят.;) 3. Приезжали в отели поздно и выянялось, что в номерах совместная кровать, хотя договаривались о раздельных, или детская кровать вместо взрослой. Гид открещивался, решайте сами. Отель требовал доплаты и просил связаться с турфирмой. Мы в отелях ночевали не более одной ночи, в итоге, естественно, ничего не решалось. И в каждом отеле были какие-то накладки; 4. Гид - просто ушлый и нахальный человек. Зарабатывал деньги на туристах, т. е. на нас, а относился к нам, как к школьникам, на которых можно кричать. О городах ничего не знает. На наши вопросы не мог дать ответов. Элементарно не ориентируется в городах. Машет рукой: "Идите, где-нибудь покушайте и по магазинам сходите, и время на всё 1 час". Сам бегает с нами среди презентабельных ресторанов, не зная, где можно быстро поесть. Людям насоветовал, как покупать билеты в Парижском метро, в итоге люди купили 4 билета и ни один билет не был правильным, т. е они не смогли по ним проехать. 5. Были люди, которые хотели отказаться от экскурсий, за которые проплатили в офисе турфирмы. Также были те, кто готовы были вместо них поехать и естественно между собой рассчитаться. В итоге, он собрал по 50 евро за Версаль с тех, кто желал поехать, и тем, кто не поехал и проплатил сказал, обращаться в Турфирму. В итоге, стоимость Версаля была 15 евро с человека. Он просто отдал билеты тех, кто отказался от поездки, а 50 евро положил себе в карман. Турфирма, естественно, отказалась возвращать деньги непоехавшим. 6. Такие гиды, как Глебов Алексей, просто портят отдых. Ничего рассказать не может, по городу посоветовать тоже не может. Никаких ситуаций в отелях не решает. Английский тоже не знает, в отелях при заселениии слышали как он обшается. Блин, как турфирма допускает таких гидов до работы?!
Алекс
10.10.2009
Отлично сработанный персонал - ни каких задержек - всё как и обсуждали.