Евгения
04.10.2011
Пишу специально для г-на Сивидова Андрея Владимировича (Ген. директор кафе Боно). Придя поужинать в Боно (до вчерашнего дня считала это единственным местом, куда можно сходить в Домодедово), сделали заказ и случайно заметили акцию, что за заказ нам полагается по бокалу вина (официантка об этом умолчала). Когда мы спросили ее об этой акции, она ушла зачем-то уточнять это с барменом, а вернувшись заявила (пишу дословно): "Мы с барменом решили, что вам лучше заказать вино за деньги". Аргументировав свой ответ тем, что "халявное" вино очень плохого качества. Мне стало интересно, что же это за ужасное вино и попросила его принести. После очень продолжительного совещания с барменом, официантка сообщила, что это вино из тетра-пакета (так и не показав его). Мы заказали другие напитки, т. к. пришли не за бесплатным бокалом вина и попросили книгу жалоб и предложений. На это нам ответили, что книги жалоб нет, так как она закончилась (неудивительно) и, что буквально с завтрашнего дня решили наливать по акции хорошее вино (решил, наверно, все тот же рассудительный бармен:-) Из всего этого, г-н Сивидов, напрашивается 2 вывода: или Вы действительно из жадности делаете акции, которые не нужны клиентам (в этом случае спасибо официантке), или Вас просто нагло обворовывают.