Даже не знаю с чего начать. До некоторых пор считала, что "Боно" одно из лучших заведений г. Домодедово, очень часто заезжала туда в будни. А недавно пришлось заехать в субботу (18. 12. 2010), покушать захотелось, и была в шоке. На входе потребовали 200 р. за человека, уточню, что время было 1. 30 ночи, а за столик попросили сначала заплатить 1000р. за человека. Администратор на все вопросы отвечала одним ответом: "читайте информацию на сайте", при этом демонстрируя безразличность. А на сайте совсем ничего не написано про дополнительную оплату, к тому же, указанный мобильный телефон, указанный на сайте даже и не думал отвечать (предворительно звонили из дома, чтобы все узнать). На самый главный вопрос: "как же и где же нам покушать?" никто так и не ответил. Развернулись и ушли, деньги за вход не вернули, чек на проход не дали, пока не попросили на выходе. Получается, что прокатились на такси из дома и обратно, заплатили за вход и ушли. Потратили 1100 р., даже не попив сока. Возникает сразу вопросы: Почему на входе ни о чем не предупреждают? Почему не дают чеки на билеты? Почему не отвечает мобильный телефон? Почему администратор не дает внятных объяснений и даже не пытается как то помочь? Почему хамят официанты и это не только по субботам? И чем суббота отличается от пятницы? Может кто-то подскажет как нужно вести себя в такой беспомощной ситуации и может мы не одни такие недовольные? Вообщем я больше в "Боно" не пойду и посоветую всем своим знакомым сделать тоже самое.