Решил купить жене бмв. Позвонил, по телефону менеджер Денис, зевая, сказал, что да есть в наличие, но он работает до 19, так, что если успеете, то может и показать. Не скрою, это меня напрягло. Ладно, приехал в 18:10. Пошли смотреть машину. Я, конечно, понимаю, что машина не новая (2011 года выпуска), но салон такое впечатление, что вообще не убирали, сидения в потеках, пятна на дверях. При внешнем осмотре оказалось, что на машине вмятины, о которых ни слова в объявлении. Мне предложили скидку (сколько не озвучили) типа на ремонт этих вмятин. Как-то невнятно прозвучала история о владельце авто, то ли менеджер салона, то ли не менеджер. Дальнейшее меня вообще убило. Спросил про парктроники, Денис задумчиво посмотрел на машину и сказал, что он не знает есть ли они. Решение о покупке этого автомобиля отпало сразу, хотя изначально я привез залог и был готов на покупку. Итог встречи: у меня не взяли ни номера телефона, ни спросили даже имени. Я понимаю, что нельзя отвергать человеческий фактор и все устают, но в Борисхоф я больше ни ногой! Спасибо за "отличные" продажи! Так держать!