Туник Светлана Владимировна
Здравствуйте! Хочу поделиться не очень приятными впечатлениями о клинике. Я обратилась в клинику, чтобы всего лишь сделать два анализа по беременности: анализ мочи и анализ крови на резус-антитела (это сейчас я уже знаю, как правильно этот анализ называется). С первым анализом все было в порядке, а вот со вторым возникли проблемы. Дело в том, что я не знала как правильно называется необходимый анализ крови, поэтому я долго объясняла девушке, сидевшей в регистратуре и оформлявшей анкету клиента, что именно мне нужно (даже объяснила, что у меня 1-я отрицательная группа крови, а у мужа 4-я положительная и, что мне нужен анализ на антитела). После долгих разъяснений, девушка мне сказала, что она поняла. Сказала, что можно сделать общий анализ крови и там будут все результаты. Я доверилась ее профессионализму и согласилась. Когда получила результаты анализа, то результата по антителам не обнаружила. Обратилась опять же в регистратуру. Девушка сказала, что это я неправильно назвала анализ и, что нужно делать новый и опять платить деньги. И, что выходит? Выходит то, что мне сделали не то, что надо было и еще взяли за это деньги. Честно скажу, что я такого еще не встречала. Получается, что все-таки клиенту самому надо разбираться в терминах и анализах, а может и самому заполнять анкету с необходимыми анализами?! Очень жаль, что мало хороших медиков, на профессионализм которых можно положиться.