Марина
07.03.2014
Мой муж на 6 марта был записан на стрижку к Надежде. В этот салон ходит с 2010г. Первый раз опоздал на 15 минут. В день приема ему не только администратор не позвонила не напомнила, что он записан, и то, что опаздывал, не удосужилась позвонить и уточнить, по какой причине нет клиента. Зачем берут номер телефона, непонятно. Сама в это время у другого парикмахера "вытягивала" волосы во время своего рабочего времени. Этим должен заниматься администратор? Надежда ждать клиента не стала и принялась обслуживать клиента, которая была записана позднее. Надежда моего мужа стричь отказалась, сославшись на то, что далее придет еще одна клиентка. Складывается мнение, что работают по принципу, лучше обслужить женщину, т. к. с волосами можно сделать много чего и получить хорошие чаевые, чем обычная стрижка. Деньги. вырученные за услуги, по кассе не пробивают.