- независимый сайт отзывов о компаниях
11 10
Компания просмотрена: 5585 раз

Отзывы про БРАВЫЙ ТУРИСТ

Москва, Басманная Нов. улица, 12, строение 2
Масалкина Ольга
2013-07-11
Покупала у них билеты, делала визу в Болгарию в 2012, стандартно - было НЕ дозвониться до Красных ворот, сами они не информировали о приходе визе, билеты в последний момент прислали. Делали все оч равнодушно, но я человек без претензий. В этом году зачем-то решила дать и 2 шанс. Обратилась к тому же менеджеру, Юлии Липатовой, теперь она на Таганской. Нашла ее ВКОнтакте и попросила о туре (выслала подробный запрос), она согласилась помочь, больше недели (!) ждала ответа от нее по e-mail, в офис на Таганской НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ в принципе. НЕ ДОЖДАЛАСЬ. Пришлось ехать туда самой! Подобрали тур. Юля обещала сама позвонить в течение дня о брони отеля, но пришлось мне самой ей звонить на 3 день - "мне некогда, потом посмотрю, не знаю есть ли бронь, у меня куча других дел". Звонила на городской - НЕ РАБОТАЕТ, нашла мобильный телефон Юлии Вонтакте (если б не нашла, очевидно опять поехала б на Таганскую), т. к. e-mail она не отвечала+на Красных воротах тоже информацию по Таганскому офису не дают. ОБИДНО такое отношение. Потеряла на "общение" с Юлией больше недели. САМОЕ обидное, что уже внесла сумму за тур и когда поняла, что бронь на отель не дождусь, пришла за деньгами. При явном отсутствии брони, с нас троих ВСЕ РАВНО сняли 75 Евро. За что. Уверена, что, наверное, в Бравом туристе есть хорошие менеджеры - кто-то же с ними летает и доволен. Но равнодушие Юлии убивает. Уже на выходе из офиса после прекращения договора услышала фразу от другого менеджера (раньше ее не видела): "Вчера бедной Юльке какая-то девка обзвонилась, 2 неделю достает, больше мобильные телефоны не даем туристам". Поняла, что эта "вежливая речь" про мои 2 робких звонка "Юля, будьте добры, а бронь не подтвердилась, очень жду". ВОТ ТАКОЕ хамское отношение. СОВОК. Динамо-машина и потерянные деньги. Не дорожат клиентами абсолютно Уважаемый Бравый турист, отремонтируйте, наконец телефон на Таганской. Я знаю, что вы якобы поменяли кадровый состав, но НИЧЕГО не поменялось.


Ответы пользователей
Екатерина
2013-09-13
Как видите, менеджерам работать некогда, у них на первом месте болтовня.))) Столкнулась с таким же хамством у этого менеджера. При чтении договора и когда задала вопрос, мне было сказано у меня нет на вас и ваши вопросы времени.)))
Ответить на отзыв