Алена, Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое плохое впечатление о Компании Бравый турист вообще. Да, действительно, проблемы с персоналом в офисе на Таганской в сезоне лето 2012 года были. Все отзывы, комментарии, а так же пожелания мы приняли к действию. Мы провели "чистку" кадров в офисе Таганская. Поменяли руководящий состав (отвечающий за качество обслуживания), а так же обновили состав менеджеров. Что касается выписки авиабилетов. Офис Таганская теперь работает напрямую в системе главного офиса - Красные Ворота. Все купленные авиабилеты - рассаживаются на те рейсы, что предлагает Компания Бравый Турист. Выписка авиабилетов возможно не ранее 30 дней до начала поездки. Теперь не надо в ожидании сидеть и ждать билеты. Выписка налажена, и Вы сможете получить билеты задолго до вылета. Мы приносим свои извинения, за то, что частично испортили Вам отдых в ожидании билетов. В настоящем будущем такого не будет. В любом случае, выбор за Вами. С Уважение, Компания Бравый Турист.