- независимый сайт отзывов о компаниях
11 10
Компания просмотрена: 5585 раз

Отзывы про БРАВЫЙ ТУРИСТ

Москва, Басманная Нов. улица, 12, строение 2
Татьяна
2012-07-30
Тоже подтверждаю, никогда не связывайтесь с "Бравым туристом", особенно с их офисом на Таганке. Такого хамства, безответственности, непрофессионализма, равнодушия, безобразия я ни в какой турфирме не встречала. Ездила в Болгарию в июне 2012 г., билеты туда и обратно были оплачены за 2, 5 месяца до поездки. За день до отъезда мне выслали электронный билет только туда (и то, по-моему звонку). Обратно билета не было. На мои требования предоставить его, сказали, что вышлют на почту перед отлетом из Болгарии. Вы все пользуетесь интернетом за границей? Я, например, нет. И, думаю, таких большинство. Из-за них пришлось воспользоваться интернетом и долбить их письмами из Болгарии, на, что они отфутболивали меня. Короче, я с трудом добилась от них этот электронный билет уже в Болгарии. Хотите цивилизованного отдыха, не рискуйте, не связывайтесь с этими беcпредельщиками.


Ответы пользователей
Татьяна
2014-07-04
Да уж! Никому не посоветую обращаться в эту контору /Красные ворота/. Ужас! И где они только набирают таких "приветливых" "профессионалов"? Отстой полный.
Ларина Светлана
2013-08-03
У меня тоже от Бравого Туриста сплошь отрицательные воспоминания. Урок вынесла один: больше никогда не обращусь в данную контору, что и делаю впредь. Люди, когда читаете отзывы, просто делайте выводы, что кто-то уже пожалел, что отдал деньги в бравый турист и отдых был испорчен и не надейтесь на авось, что вдруг у вас так не случится. Вокруг много других фирм, которые занимаются авиабилетами в Болгарию. Например Солвекс, Гранд Турист, ICS и т. д.
Татьяна
2013-03-31
В ответ на сообщение № 2 от Юрий: Умник! Время вылета и рейс (обратный) тоже никто не сообщал. Только день вылета был известен согласно договору. И до сих пор с содроганием вспоминаю "Бравый турист". И цены были не такие уж низкие!
Наталья
2013-02-03
Мне фирма Бравый Турист понравилась! Все четко.
Юрий
2013-01-29
Уважаемая Татьяна! Фирма Бравый Турист всегда при продаже авиабилетов на чартерные рейсы, предупреждает о том, что билеты выписываются за 1 день до вылета. Это связано с тем, что чартерные рейсы напрямую зависят от загрузки на них. И авиакомпании вынуждены проводить дополнительные согласительные процедуры для подтверждения расписания рейса. Билеты не могут быть выписаны более чем за 2 дня до вылета, т. к. выписка билетов на несогласованные с авиавластями рейсы запрещена. Для Вашего удобства, выбирайте перелёт на регулярных рейсах. Они незначительно дороже (порядка 1000 руб. за билет в 2 стороны), но выписывать их можно сразу при бронировании и оплате. Также хочу заметить, что нет необходимости распечатывать бумажку электроного билета, т. к. электронный билет- это занесение ваших данных на определённый рейс, и для регистрации на него Вам достаточно просто прийти вовремя на регистрацию. Не сомневаюсь, что вы благополучно, как и другие клиенты Бравого туриста, благополучно слетали и вернулись отдохнувшими и в хорошем настроении. Ведь у них действительно низкие цены на авибилеты в Бургас.
Анастасия
2013-01-19
Добрый день, Татьяна. Очень жаль, что мы несвоевременно получаем данные отзывы и, что у Вас сложилось такое плохое впечатление о Компании Бравый Турист. Да, действительно, проблемы с персоналом в офисе Бравого Туриста на Таганской в сезоне лето 2012 года были. Все отзывы, комментарии, а так же пожелания мы постарались принять к действию. Мы провели "чистку" кадров в офисе Таганская. Поменяли весь руководящий состав (отвечающий за качество обслуживания, кадровую службу и тому подобное), а так же обновили состав менеджеров по обслуживанию клиентов. Что касается выписки авиабилетов. Все купленные авиабилеты - рассаживаются на те рейсы, что предлагает Компания Бравый Турист. Выписка авиабилетов возможна не ранее 30 дней до начала поездки. Теперь не надо в ожидании сидеть и ждать билеты. Выписка налажена, и Вы сможете получить билеты задолго до вылета, то есть Вы, сразу получаете билеты и туда и обратно. Офис Таганская теперь работает напрямую с базой главного офиса на Красных Воротах. Мы приносим свои извинения, за то, что доставили Вам неудобства в получении как билетов по вылету, так и билетов на возврат. В настоящем будущем такого не будет. В любом случае, выбор за Вами. С Уважением, Компания Бравый Турист.
Ответить на отзыв