Рафаель
30.07.2015
Добрый день! Меня зовут Рафаель и я хочу рассказать вам как компания БРИНГО обнули нас с деньгами, приехал курьер и забрал вещь на доставку и потом привезти или вещь или деньга за вещь которую передал получателю. И тут начался концерт, мы прождали курьера часа 3 и после этого мы позвонили курьеру и спросили где, на, что он нам ответил, что будет через двадцать минут и после этого пропал и выключил свой телефон! А код курьер получил обманным путем и сказал нашему отправителю, что код надо сейчас сказать ему и после этого мы обратились в компанию БРИНГО. А БРИНГО ничего не приняли! РЕБЯТА, ЗНАЙТЕ ЧТО БРИНГО НЕ ОТВЕЧАЕТ И НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ КУРЬЕРОВ, КОТОРЫЕ КИДАЮ НА ДЕНЬГИ И ВСЯКИЕ ВЕЩИ!