Здравствуйте! Были в Турции вдвоем с 27.07.15 по 02.08.15. Начну с авиакомпании: MetroJet - аэробусы старые, салоны грязные, еда никакая. Я летала в Турцию уже 4 раза разными авиакомпаниями, но всегда еда была нормальная, (приличная посуда, всегда выбор горячего, салатик и все виды напитков в большом количестве), а тут на завтрак и ужин дали булку какую-то с турецкой колбаской и кексик. Ни горячего тебе кофе, ни горячего ужина, даже соки закончились после 5-6 ряда и всё. Пейте воду! Кошмар!Теперь Бриско: доехали до отеля хорошо, проблем не было, а потом началось! На ресепшен нам говорят: "А, что вам не сказали в автобусе, что свободных номеров нет? Мы вас можем поселить в другой на 4 дня, а потом вы к нам вернетесь." Пока мы с молодым человеком не подняли "ХАЙ", на нас никто не обращал внимание. Дело дошло до Ген. дир., только тогда нам после 3, 5 часов ожидания дали номер, представителя Бриско мы нашли не сразу, но и он нам ответил, что туроператор не несет никакой ответственности за заселение, все вопросы к отелю. Понятно? А на заметку за 3, 5 часа заселилось чел. 20 иностранцев и номера были! В итоге, никогда не покупайте путевки у Бриско, они мошенники и обманщики (продают путевки, без бронирования номеров, либо их бронируют в соседних плохеньких отельчиках).