Полностью согласна с предыдущем отзывом. Бронировали тур за неделю с 28.07-04.08.2015 г., отель подтвердили. Документы забирала в офисе за день до вылета, никто ничего не сказал. Прилетели в Анталью и только в автобусе при подъезде к Алании нам сказали, что заменили отель. Мы отказались и написали претензию Brisco, но никакой реакции не было. Сказали не хотите можете ночевать на ресепшн. Представитель фирмы просто уехала с недовольным лицом. Причем отель заменили всем кто ехал с нами в автобусе. Дальше в отеле познакомились с туристами которые также попали случайно и все они от Brisco. Предлагаю всем кого так кинули собраться и обратиться в органы прокуратуры или защиту прав потребителей. Кидайте контакты на почту: elub2003@gmail.com.