Тур с 28.03.15 г. по 04.04.15 г. Перелёт выполнялся компанией Metrojet. Вылет был задержан на час, очень долго развозили туристов по отелям, поэтому к ужину не успели, но представители Brisco, прекрасно зная об этом, не решили этот вопрос с отелем (сух. паек, вода), хотя в автобусе нам обещали, что в отеле нас накормят, поэтому до завтрака остались без еды и воды. С отельным гидом Алладином встретились на следующий день, но на наш вопрос о пропавшем дне отдыха он ничего вразумительного не ответил, только предлагал экскурсии. Оставил телефон на ресепшене и обещал быть на связи. О времени обратного вылета обещал сообщить накануне вечером на ресепшене (ранний вылет), но и этого не сделал. Битый час пытались через работников ресепшена связаться с Алладином или другим представителем Brisco. В итоге, после долгих поисков, выяснили, что наш вылет перенесли с 6-20 на 9-00. К 9-00 приехали в аэропорт, но там ждала очередная задержка рейса. В итоге вылетели в 11-25. Похоже у Brisco основная задача, как можно быстрее выпихнуть туристов. Больше с Brisco сталкиваться нет ни малейшего желания.