- независимый сайт отзывов о компаниях
64 117
Компания просмотрена: 45296 раз

Отзывы про Brisco

Москва, Луков переулок, 7
+7 (495) 921-02-05 +7 (495) 970-12-34
Инна
2014-07-31
Купили путевку в Турцию, на 9 дн/8н, вылет из Москвы в 7 утра, обратно прилет в Москву в 23.00. В итоге за сутки до вылета получаем билеты вылет из Москвы в 15.30 - даже на ужин не успеваем, обратно вылет из Турции в 7 утра - даже не позавтракали. От первого дня нам достанется 1 час и от последнего - 1-2 часа. Кому я оплатила эти 2 дня (первый и последний?). Покупали одно, получили другое. Зачем портите людям единственный отпуск в году???


Ответы пользователей
Анастасия
2015-03-12
Дорогая Инна. Все претензии по поводу переносов рейсов нужно направлять авиа перевозчику. Если раньше Вы не попадали на перенос рейса, это не означает, что такого не бывает.
Инна
2014-08-15
Сколько лет летаю, в первый раз поменяли вылет, причем туда и обратно в сторону выгодную совсем не авиакомпании и вылеты, которые были изначально. Они состоялись, только почему то без нас, есть подозрения, что за нас просто полетели другие люди! Кстати, не знаю, дешевая авиакомпания или нет - при оплате общая сумма за все. Но самолет хороший, обслуживание и еда тоже!
Жанна
2014-08-14
По сути время вылетов на чартерные рейсы - зависит от АВИАкомпании перевозчика, а не от туроператора. Просто Вы летели дешевой авиакомпанией. Проблемы с вылетами у чартеров бывают не редко. И туристы в основном все знаю, что чартер вылететь может и позже и раньше от этого и ЧАРТЕРом зовется. И ТЕЗТУР бывает в таких ситуациях и КОРАЛ и все остальные. В принципе время вылетов от туроператора не зависит, эту жалобу направляйте в Аэропорт и Авиакомпанию. Единственное, что туроператор должен предупредить Вас если, вдруг вылет будет раньше положенного времени, но гарантий этому нет. Вылетели бы регулярным рейсом таких проблем бы не было. Я как продавец авиабилетов и турпутевок, знаю эту систему. Вины туроператора тут нет. Со своей стороны он сделал все правильно. В его пакет услуг входи формирование тура для Вас - Вы вылетели прилетели на место трансфер вас довез до отеля - заселились в отеле - прожили положенное вам время и дни и вас оттуда не выгнали заблаговременно - питались как положено - кусок хлеба у вас никто не отнял - далее трансфер в аэропорт без опозданий и вылет домой. Все Вы дома. Все остальные мелочи - это к другим компаниям, которые "накосячили".
Ответить на отзыв