- независимый сайт отзывов о компаниях
64 117
Компания просмотрена: 45296 раз

Отзывы про Brisco

Москва, Луков переулок, 7
+7 (495) 921-02-05 +7 (495) 970-12-34
Валерия Ботина
2010-09-10
Мы были в Алании. В туре было заявлено 7 дней/6 ночей - бред полный, оказалось, что дней на самом деле 5 всего, прилетали поздно вечером - это считалось за целый день, улетали ночью - это тоже считалось за еще один день. В общем когда с этим ужасным туроператором будете летать, смотрите на рейсы самолетов. Работа гидов в отеле - ужас. Ни одного слова правды мы не услышали. Мы были в "Ares hotel", будьте внимательны там от "Lagina travel" Руслан и Наталья - вруны. Им лишь бы продать было экскурсии, все остальное не волнует. По их словам на все экскурсии мы должны ехать от 20 до 40 минут. Бред! Мы на рафтинг ехали 3 часа только в одну сторону! На все остальные экскурсии тоже! Мерзкие люди - я очень плохо переношу автобус, а эти даже не думают о том, что надо так долго ехать. Им повезло, что после рафтинга я вскоре уехала и их не видела, точно бы в клочья разорвала! Из-за них мы потратили на трансферы за 5 дней около 16 часов! В общем не связывайтесь лучше с ними!


Ответы пользователей
Елена
2013-08-22
Leri, ваучеры у туроператоров заготовлены заранее в электронном виде, система автоматическая. Там опечатки быть не может. что то заврались Вы совсем. Тур считается по ночам, а не по дням, деньги с Вас берут только за ночи. Соответственно, если авиакомпании смещают слоты (время вылета), оператор на это повлиять не может. Если во время тура, произошло сокращение на 1 ночь, оператор обязан вернуть Вам денежки за 1 ночь. Раз возврата не произошло, значит Вы жили полное количество ночей.
Leri
2012-12-17
В ответ на сообщение № 6 от Ольга: Это была опечатка, между прочим. В посте-то все правильно написано. Но, как правило, все видят то, что хотят увидеть. Так, что слова про недоразвитых оставляем при себе. Вопрос не ко времени заселения был, а в том, что при покупке никто не сказал как далеко от аэропорта это находится (4 часа был трансфер, так, что прилетали мы в нормальное время, а вот когда доехали до отеля была уже почти ночь. То же самое касается отлета: самолет утром, а выехать пришлось за чертову тучу времени). А когда тур приобретался, это уже, увы, был мой косяк при выборе турфирмы, где в самый сезон был дикий ажиотаж, и менеджер хотел элементарно отделаться от нас с покупкой тура, так, что договор почитать толком не дали. Ну а, что грамотно или неграмотно, это уж извиняйте, не для вас отзыв писался=). Обычным туристам принесет пользу, а вам, наверно, на вашей работе такие же претензии всегда предъявляют).
Ольга
2012-12-16
В ответ на сообщение № 3 от Leri: Русскими буквами написано 7 дней/6 ночей, а не 7 дней/8 ночей. Такого срока проживания как 7 дней/8 ночей не существует в туризме. Это я к слову о недоразвитых.
Ольга
2012-12-16
Да, что ж никто из туристов договор никогда не читает? День считается если вы в эти сутки сели в самолёт и полетели на отдых. Если вы вылетаете на отдых в 23 часа - этот день считается и прописывается в договоре. Это общее правило всех тур операторов мира. И не потому, что Вас кто-то хочет обмануть, а потому, что с этого дня на вас действует медицинская страховка и с этого дня договор вступает в силу. И если вы вылетаете с отдыха в 4 часа утра - этот день тоже считается, так как эти сутки на вас ещё действует страховка. Никто не обязан везти Вас на отдых рано утром а с отдыха поздно вечером. Тур операторы не управляют расписанием чартерных самолётов. Если хотите заезжать в отель утром - приобретайте билеты на регулярные рейсы, а не на чартеры. Если хотите побольше дней - покупайте большее количество. Ваши претензии к времени вашего заселения и выселения абсолютно безграмотны.
Lion
2012-02-10
Добрый день. А вы какой авиакомпанией летели? Скорей всего если это был чартер, то это из-за этого вам время вылета и поменяли. Надо летать регулярками, совет Вам! И проблем не будет!))) А выше перечисленные проблемы, которые пишут про оператора, моё лично мнение - такое может случиться у любого оператора. Никто от этого не застрахован!
Максим
2011-09-26
Вы долбоебы товарищи, у вас в ваучерах все сроки происаны русскими буквами :)
Ольга
2011-07-21
Полностью согласна. Купила 10 дней/9 ночей. Привезли в 21.00 в отель - это день. Спасибо, что накормили ужином (после настоятельных, но вежливых требований). А на 10-й день рейс самолета поменяли с 18.20 на 9.50. И так как очень далеко от аэропорта, вывезли из отеля в 4.30 утра! Даже ночь 9-я была не полностью. Дня за три до этого тот же трюк проделали с молодоженами. Только у них рейс в 21.00 заменили на утренний в 9.50 и так же вывезли в 4.30 утра! А завтрак и обед компенсировали четвертью батона с листом салата! В отеле Белла Маре все номера на первом этаже сырые. Если повесить вещь в шкаф и закрыть дверь, через сутки ее невозможно одеть, т. к. она вся прованивает сыростью и плесенью. Приходилось вещи держать все в комнате, либо при открытой двери шкафа. И именно "такие номера бронирует Лагина" - таков ответ представителя отеля был на мои претензии. Что там хорошо, даже очень хорошо, точнее хороши аниматоры! Им - 5+!
Ответить на отзыв