- независимый сайт отзывов о компаниях
10 8
Компания просмотрена: 7368 раз

Отзывы про Black Red White

Москва, Коровинское шоссе, 35
+7 (495) 272-03-30
зоя
2018-02-19
11 февраля 2018 года нами была куплена мебель белый глянец «Ацтека» в салоне ВАГАНТ г. Подольск. Мебель была привезена через 2 дня курьером. Я ее принимала, мебель была в коробках. Когда я спросила, возможность проверки мебели на качество мне сказали, что некогда, быстро дали расписаться в получении и уехали.
Сборку мы решили делать сами! При сборке оказалось что мебель имеет много недостатков. Глянцевые шкафы на одной из дверей оказались с пузырями, на одной из внутренних дверей платяного шкафа скол….. который мы заметили, вешая шкаф уже на петли ( он был внутри). Мы очень хорошо помнили, что есть гарантия на мебель 2 года и посчитали, что раз мы обнаружили такой дефект, нам не создаст никаких трудностей эту дверь заменить, на глянцевой стороне двери, где был скол также была царапина. Штанга была короткая и ободранного цвета ( не знаем как выразится иначе). В этот же вечер заметив все эти недостатки мы написали письмо в салон мебели и приложили все фотографии с недостатками. На следующий день нам позвонили из отдела рекламации, Алексей Лисицин, и сказал, что согласно договору вы устанавливали эту дверь и не заметили недостаток в коробках, и раз уж установили, то замена двери только за наш счет… Мы были этим шокированы… Ситуацию с недостатками вывернули так, что нам не оставили никаких шансов и заставили всю вину взять на себя…. Крайне неприятно. КАК МЫ МОГЛИ СДЕЛАТЬ такой большой скол или оставить изъяны и пузыри на глянце нам непонятно. Это наша мебель и нам конечно нет резона ее портить…
Алексей Лисицин полностью ссылается на договор, в котором написано что при самостоятельной доставке и сборке мы полностью несем ответственность. Он также объясняет нам что если бы мы все оставили в коробках то нам бы все заменили, но там такого пункта нет ( там полностью все вешается на покупателя в случае самостоятельной доставки с сборке). Т.е. шансов ноль…… в любом случае нас хотят заставить либо пользоваться бракованной мебель, либо дважды переплачивать…. На все есть ответ, но это неправильно, мы не придираемся к мелочам, а хотим лишь пользоваться нормальной без изъянов мебелью, вид которой новый, а не потрепанный как будто мы пользовались ею годами.
Если решили придираться к клиентам, то нужно давать им возможность осматривать мебель, а не испаряться моментально, чтобы потом не было неприятностей.


Ответить на отзыв